Одна проблема на двоих(Симус Финниган)

121 7 3
                                    

-За что мне всё это? - усталым голосом причитала Т/И, протирая первый ряд парт. За её спиной, тяжело дыша, стоял Симус. Он уже в десятый раз опускал тряпку в ведро, хотя за всё это время помыл всего один стол. Сегодня эти двое, а если быть точнее Финниган, взорвал котёл с зельем. И профессор Снейп оставил их отмывать весь класс. Т/Ф была в недоумении, почему её оставили вместе с этим оболтусом. Просто, потому что они работали в паре? Вообще, девушка хотела быть с Гермионой, но ей стало плохо и она отпросилась в лазарет. И Т/И пришлось работать с Симусом. Сказать, что она была этим сильно растроена, нельзя. Веди он ей нравился. Да, он был немного больной на голову, да, он иногда творил подобные вещи, но что-то её тянуло к парню. Т/Ф задумалась и не замечала, что происходит вокруг.

Из раздумий её вывел звук падающего ведра и ругань Финнигана. Она обернулась и увидела парня, лежащего на полу, а рядом с ним упавшее ведро. Вода растеклась по всему кабинету. Девушка ударила себя по лбу, и, подойдя к Симусу, подала ему руку. Она думала, что он встанет, но вместо этого, парень потянул девушку на себя и она упала рядом с ним. Парень залился смехом, когда услышал, как девушка чертыхнулась. Т/Ф попыталась встать, но Финниган опять положил её на пол и навис над ней. Это действие у обоих вызвало удивление, потому что парень даже не понял, как так получилось. У девушки запорхали бабочки в животе. Парень хотел к ней наклониться и поцеловать, но одумался.

-Прости, - виновато извинился парень и стал быстро вставать с девушки. Симус подал ей руку, чтобы помочь ей встать. Но у неё были другие планы. Она потянула его на себя и нависла над парнем. Не думая ни о чём, Т/Ф вовлекла парня в поцелуй. Он опешил, но ответил на поцелуй.

Финниган был доволен. Его план сработал отлично.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождество в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя