Я не знаю,часть 1.

6 1 0
                                    

POV Y/N:

Утро.Чуствую,что если не встану обосусь прям тут.Я проснулась,день не удался,но как хорошо,что есть "запасной" план:_).Я встала и направилась к туалету.-"Боже как ссать охота"-промелькнуло у меня в голове и я РЕШИТЕЛЬНО ускорила шаг.Туалет,что тут ёще сказать:|?Вот именно,что ни-че-го.Я вышла с этого прекрасного,как по мне места,пошла в свою комнату.Там уже я оделась в более приличную одежду и попёрлась в низ(Дом двух-этажный) на кухню.Родителей нет.

-"Странно.."-потупив ещё пару секунд я посмотрела на кухонные часы.-"08:54.Хм..Мама уходит обычно в девять.Лады,может дела какие или на роботу нужно было идти пораньше."-пожав плечами,я направилась к чайнику.Проверив воду,поставила его кипититься.Подождав пару минут,я услышала,что чайник уже вскипитился.Делая себе чай,я вспомнила,-"Чай,кофе,карачок.Через месяц я качок:}"-усмехнувшись,я продолжила начатое.

Чаёчек.Ммм,вкуснотища.Так,стоп!Где мой телефон!Походу в комнате(.

-Блииин,походу надо подниматься(.Ну чтож,жопу зато накачаю>:3.

Комната.Телефон.Лестница.Чай.Я разблокировала свой телефон и начала листать Tik tok.

-Тааааксс,что тут у нас?)-посмотрев пару видео,мне это дело наскучило.Решив,что сейчас лучше посмотрю YouTube,а потом уже,буду собираться искать работу и желательно хорошую,а то "Мама" меня "съест".Попив чай,я пошла снова одеваться,но уже в уличную одежду. Лестница.Комната.Шкаф.Готово!

-"Как-то быстро..Ну и ладно!"

Лестница.Обувь.Куртка/Не май месяц!/.Ключи.Дверь.Улица.

-"Боже,как солнце светит!"-прикрыв рукой своё пРеКрАсНоЕ лицо,слегка привыкнув,я пошла вперёд.

End POV Y/N.

POV Author:

Прошло около 20-ти минут.Ты за это время дошла до станции,села на електричку и поехала до другой части города.Ты слышала,что там дают работу и,где-то в той части,можно снять квартирку.Туда,ты и направлялась.

-"Хатцу,что-то долго нет..Хотя,наверно он спит."-пытаясь внушить себе эту мысль,електричка уже приехала.Сев на свободное места у окна,ты залипла в телефон.

Ты и не заметила,как твой дружок-пирожок,уже пришёл.Он был тих и также,как и ты залип в твой телефон.Повернув голову в право,увидела Хатцу.Вы там,чуть,в штаны не наволили.Но сдержавшись,чтобы не вскрикнуть,ты отвернулась и глубоко вдохнула,и выдохнула.


..Прошло 10 минут..

-"Как скучно.."-промелькнуло у тебя в голове.И в правду/Мне аж самому стало скучно U' U/.Ты одна в вагоне/Поправте меня,пожалуйста/.Ну,как одна,с Хатцу.Ты решила,что лучшем развлечением сейчас будет поговорить с Хатцу и посмотреть в окно.И так с остановки до остановки.Так вы разговаривали до одного момента.Ты боковым зрением заметила,что кто-то входит в вагон.Ты быстро достала телефон,и сделала вид,что говоришь по телефону.Так же,успела надеть безпроводные наушники.

-*Может,посмотрим кто там?*-шёпотом предложил Хатцу.

-*Это не красиво,но давай!*-от первой части предложения твой дружок-пирожок растроился,но потом обрадывался и "загорелся" ещё ярче(Он как огонь.Поэтому он,как бы,"загорелся" ещё ярче.).И в вагон зашли...

/Кто же вошёл в " твой" вагон?)Я сам не знаю,если честно(Это правда).Я не придумал,так что,как будут развиваться события не знаю.Надеюсь вам понравилась эта часть.Всем не хворать и удачи!

...я знаю о том,что Т/И хотела найти работу,но позже я сказал,что ты нашла вакансию(Или как там?) и ехала туда.Не нужно мне мозг выедать по этому поводу.Простите,если сказал как-то грубо,не хотел никого обидеть.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 09, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Андервёрс(?)Where stories live. Discover now