1.

364 20 5
                                    

  Утро в доме Егора было обычным, всегда всё тихо и спокойно, ео определённо не в этот раз. Лемптон и Линч сидели на кухне и обсуждали что скажут Лукасу и Ли́ли, которые должны приехать с минуты на минуту.

-Может сказать что я по просьбе знакомых взял из детей не на долго? А ты..ты мой друг просто.
-Мм, не думаю, ты ведь сказал что будет и Лукас, а ведь я не один раз присутствовал в твоих видео как не сильно положительный персонаж.
-Да, ты прав..может тогда правду?-Егор выпивал уже десятую кружку чая, приговаривая печенье тоже.
-Думаю это самый подходящий вариант, только чтобы они Джону не сказали про это, а то я буду похоронен раньше времени и заживо.-Генрих же уже закончил всё успокоительное что было в доме.
-Чтож, тогда ждём.
-Ждём..

  Не прошло и получаса как в дверь постучались, открывать пошёл Линч. Отомкнув и распахнув дверь журналист замер. На пороге стояли Лукас и мать его Джон!

-Приятель? Ты что тут делаешь? Разве не Ли́ли должна быть тут..-Чуть ли не теряя сознание от страха Егор оппёрся об стену и кинул взгляд в дом, кажется Лемптон сейчас либо выпрыгнет в окно, либо закроется в подвале.
-Ну во первых, ты что, не раз видеть друга? А во вторых, мы с Ли́ли-лапушкой пересеклись в кафе, и она попросила меня отвезти Лукаса т.к я всё-равно собирался к тебе.
-Аа..ладно..
-Ну так, может впустишь нас, или не хочешь? Что, девушку скрываешь?-Ехидно улыбнулся Джон.
-Хех..девушку.-На это заявление Линч истерически посмеялся, представляя Генри в виде девушки.-Кхм, простите.

  Отойдя с прохода Егор взял портфель малого и сказал что будет жлать из на кухне.

-Блин, Линч, извини конечно, но я не смогу, сегодня я хотел заехать и сказать что мне надо бы съездить к Батьку, так что оставляю Лукаса на тебя, окей?-Быстро протараторил писатель и скрылся за уже закрытой дверью.
-Кажется это мой счастливый день..

//02.04.2023//
//04:23РМ//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Котик, будь аккуратнее пожалуйста.Место, где живут истории. Откройте их для себя