Чувствительность и вложенность

384 29 5
                                    

Гремящая цепь волочилась по грязи,очерчивая её контуры, пока я следую за своей целью. Кажется, они торопятся чтобы найти выход. Им негде спрятаться или освободиться, так как они оказались в ловушке Слендермена. Благодаря тренировочному сезону я мог легко определить оставленный ими след, но некоторые достаточно умны , чтобы создать иллюзию ошибки, такую как внезапное исчезновение следов от их ботинок. Они прячутся где -то в этом районе, вот почему я презираю прятки, учитывая, что наши жертвы так превосходно скрывают свое присутствие.
    Конец цепочки поднимаю в определенном направлении, указывая  на его укрытие.
"Спасибо И/Ж", тихо шепча так, чтобы не напугать жертву. Небрежно прогуливаясь по своему логову и следуя по указанному пути. Вскоре темная фигура выбегает из-за дерева, заметив мое приближение, и бежит, спасая свою жизнь. Вздыхая об их неумирающей надежде, я мог только с жалостью наблюдать, как я совершаю круговые движения своей довольно тонкой титановой цепью , прежде чем бросить ее вперед. Металл прекрасно обернут вокруг левой лодыжки и заставить их упасть на мокрую грязь, забрызгав их окровавленную одежду. Источник света исходит от их телосложения. Моя цепь - это демоническое оружие , подаренное Слендерменом когда я закончил обучение, чтобы стать прокси, у него была функция высасывать душу людей и превращать их в источник энергии. Хотя этот процесс не является болезненным, это может привести к быстрой смерти моей жертвы. Это также дало мне способность к аномальному самовосстановлению, быстрому обнаружению чувств и прыжкам выше среднего роста. Цепь размоталась отделяетсь от лодыжки смертного, сжимается обратно в короткий металлический стержень и превращается в змееподобный наручник. Закрываю веки и одновременно хлопаю обеими ладонями друг о друга.
" Покойся с миром Теодор Пактон". После того, как молитва произнесена, я возвращаюсь обратно в особняк, не оглядываясь назад, иначе чувство вины станет еще тяжелее. В отличие от убийц, у меня нет цитаты, которую можно было бы произнести перед убийством жертв, кроме как сначала произнести их имя, а в конце помолиться за их бессмысленную смерть. Да, я все еще сохранял рассудок, несмотря на то, что стал подчиненным Слендера.
Как только я снял свою одежду, сцена того, как красные отметины покрывают большую часть моей кожи поразила меня. Это не зуд и не боль, вместо этого неприятное ощущение жжения которое пронизывает внешний слой моей плоти. В последнее время мое тело становится более чувствительным, чем раньше. Мне не нравятся эти новые изменения, старую одежду больше нельзя носить из-за ее грубой текстуры, и мне нужно что-то мягкое, что совершенно не в моем стиле. Не то чтобы я что-то имею против нежных нарядов, просто они заставляют меня чувствовать себя слабым. Решил, что мне следует запросить у Трендермена любую запасную одежду и поменять эти старые на какую нибудь другую. Я стучу в деревянный дверной косяк, на котором висит табличка с именем "Трендермен", и мне не нужно долго ждать, вход распахивается.
" Привет Т/И, тебе что-нибудь нужно?", я кивнул на его вежливость и задрал рукав, чтобы показать ему состояние моей кожи.
" О боже, я думаю, что только что купил для тебя подходящую одежду. Заходи", я поднимаю корзину, полную моей старой одежды, в руки и иду внутрь, закрывая дверь ногой, как только вхожу.

Крипипаста  и m!т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя