я вернулась в комнату,и все же Кира решила спросить почему я не поздоровалась и что со мной вообще происходит.
— сестричка,че с тобой.— спросила блондинка
— все нормально.— говорила я с безразличиеммне было очень грустно за Виолетту.она обещала мне не пить больше так сильно,но опять сорвалась.я переживаю за нее,я переживаю за ее здоровье,за ее близких людей.я в конце концов за себя переживаю,ибо же если с ней что то случится то я умру,а вместе со мной и юля.
— не,не все нормально,а ну рассказывай. — говорила мне уже Крис
с ее стороны это было странно,но все же мило.я решила рассказать все девочкам.
девочки выслушали меня,и поддержали.
— может спать уже?.— спросила я девушек
— да,давайте.— произнесли девушка одновременноКира постелила Крис в комнате родителей.она пожелала нам спокойной ночи,и мы с Кирой легли спать.
я не могла заснуть из за плохих мыслей.я думала,что же будет с Вилкой,что у меня с Кирой?
эти мысли не давали мне уснуть,и я решила пойти на кухню попить воду.я тихо встала с кровати,и пошла на кухню.я налила себе воду,и почувствовала теплые руки на своей талии.
— чего не спишь?.— спрашивал голос который вызывал у меня по телу холодок и мурашки
— бессонница. — говорила я поворачиваясь с девушкия обняла пригоняла девушку.
— малыш,пошли спать?.— спрашивала меня девушка
— пошли.— сказала я и направилась в нашу спальнюмы легли на кровать,и девушка притянула меня к себе за талию.я повернулась к ней,и уткнулась в ее шею носом.
мне было так спокойно,и уютно.
....
я обещаю,на выходных я выпущу главу намного больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВА СОБСТВЕННИЦА.
Random-ты моя!.-воскликнула девушка -иди нахер.-произнесла девушка,и вышла с комнаты