Ты т/и т/ф, тебе 18 лет, выросла ты в интернате, сама ты с Москвы, о своих родителях ты ничего толком не знаешь. Ну есть у тебя мать - Инна, которая отдала тебя сюда когда тебе было 1,5 месяцев. Вы никогда не общались, но в 15 лет ты хотела с ней пообщаться и узнать о ней. Что ты узнала так это то что, твоя мать проститутка и родила она тебя в 17 лет. Ты как то с ней общалась по телефону, но толком больше никак не общались. Выйдя с интерната ты пытаешься общаться с ней, но всë плохо идëт, она бухает, трахается за деньги, оказалось что у тебя есть 4 младших сестëр и один младший брат, и они все по разным интернетам.
Немного о тебе... Ты одеваешься в мужскую оверсайз одежду, но стильно, девки по тебе текут, ты лесбиянка, тело у тебя худощавое, есть зависимости от наркоты и алкоголя, живёшь сейчас ты у подруги Полины, она тоже юзает. У тебя каждый день тусовки, клубы, наркота, алкоголь, сигареты, побои и т.д. Спросите откуда же бабки? Ты торгуешь всей этой наркотой, ты главная на районе по наркоте и травке, денег у тебя дохера и больше, вы этим бизнесом, если это можно так назвать, занимаетесь с Полиной, Полине 25, она тебя приютила как котëнка и дала работу и жильë. В 17 лет ты покинула стены интерната и переехала жить к Полине.
По поводу отношений, у тебя было 4 девушки и со всеми ты расставалась по той причине что у тебя пропадали то чувства, то интерес, но в последнее время ты без отношений, так как тебе изменили. Живя в интернате ты научилась драться, чувствовать боль и тому подобное, ты всех пацанов пиздила жоско, а так же и за стенами интерната, иногда и тëлок пиздила.
В 13 лет тебя изнасиловали в интернате, взрослые парни решили поразвлечься так скажем... После этого ты ненавидешь мужской пол.В один прекрасный день ты листала ленту соцсети и тут ты узнаешь что есть набор в школу пацанок, ты очень помешана была на пацанках, ты смотрела каждый сезон, и по приколу решила оставить заявку. Спустя несколько дней тебе пришëл ответ что ты принята, и после завтра в 16:00 нужно было быть по адресу. Ты АХУЕЛА, и при этом обрадовалась, ты рассказала Полине, и та тоже аффигела. На самом деле ты реально хотела измениться в лучшую сторону, проработать всë что у тебя внутри, избавиться от зависимостей и тому подобное. Ты была в шоке что попала на популярное реалити шоу.
Вот тебе уже послезавтра нужно уезжать...____________
Если понравится ставьте звëздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка | пацанки 7
Fanfictionфанфик про т/и и Киру, история будет на проэкте тип, и да я не буду расписывать испытания, буду писать то что происходит в доме и в отношениях участниц 💞