22

5.6K 209 22
                                    

Прошëл месяц и 2 недели, ты пиздец как скучала за девчонками, а ещё ты была в ахуе что Крис вернули, что Вилка пьëт по жоскому, что Лизу выгнали, ты с ней не списывалась, хотя ооочень хотела узнать что же было в школе, как там Кира, как Виолетта, с другими девочками ты тоже не списывалась (ну котрых выгнали) у тебя сейчас очень развиты соцсети, у тебя много фанатов, которые за тобой следят и шипперят вас с Кирой.
О тебе... Ты так и живёшь с Полиной, но вы часто ссоритесь из за того что Полина жоско употребляет, а ты от слова совсем забыла что такое алкоголь и наркота, тебе было не интересно. Ты сейчас работаешь официанткой в кафе. У тебя было день рождение, тебе исполнилось уже 19, но провела ты его никак, тебя конечно многие поздравили, подписчики присылали подарки и т.д и т.п.
Многие фанаты часто распрашивали твоë мнение и Лизе, Крис и других девчонок, но комментариев ты не давала, и вообще ты редко выходила на связь, ведь популярность это не твоё.
На данный момент ты жутко ждала звонка Виолетты или Киры, каждый день ты проверяла телефон, мало-ли позвонят, а ты не возьмёшь. Ещё ты хочешь переехать, снять квартиру, тебе сложно сейчас уживаться с Полиной, теперь ты понимала что со стороны это выглядит жутко и противно.

Утро воскресенья. Ты проснулась как обычно без настроения, Полина лежала на отходняках, а ты сходив в душ пошла погулять, подышать свежим воздухом, послушать музыку, тебе хотелось отвлечься просто от всего происходящего.
Ты только вышла с подъезда и тут тебе звонит неизвестный номер
💭неужели неужели это Кира, или Виолетта, неужели кого-то из них выгнали 💭
Ты взяла трубку и услышала конечно же знакомый голос, это была Виолетта
В: прииивееет малыыыхаа, узнала?
Я: ааааааа приивеееи Вилочка, Боже зайка, я так ждала твоего звонка
  Ты расплакалась
В: ну чего ты плачешь, всë хорошо, как ты?
Я: ой я нормально...
В: ебать я так рада слышать твой голос
Я: а я то как, бляяять
  Вы обе расплакались
В: значит так я сейчас вызываю машину и еду к тебе, я думаю при встрече мы и поговорим
Я: о дааа!!! Я буду тебя ждать (продиктовала адрес)
В: всë до встречи

   Ты была безумно рада слышать Виолетту, тебе уже скорее хотелось еë увидеть и обнять, а так же распросить за всë.
Ты сходила в магазин, купила еду на стол, а после пошла домой
Я: Полин, к нам приедет Виолетта
П: опаа чтоо?? Это та самая
Я: дадада
П: ООО круть
Я: так что давай я пойду приготовлю чë то на стол, а ты приберись
П: окей! А ты алкашку купила?
Я: Полин...
П: ладно-ладно

Золотая клетка | пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя