2 глава

205 22 0
                                    

-эй парень! ты кто?..-выходит красивый парень с чëрным зонтиком.

-"..."

-пошли ко мне.

акуратно берëт за плечи Ликса и они заходят в дом Хëна

-с тобой всё в порядке?... -старший видит его синяки и царапины.

-п..простите пожжалуйста..-запинаясь говорит Фел

-ничего...пошли-ведя Ликса в гостинную говорит Хëн

они садятся на диван и Хëнджин берëт полотенце и обматывает ею Ликса.

Феликс просто молчал.

-я найду тебе одежду-хотел идти в свою комнату но...

Ликс был стеснительным и проговорил:

-не н.надо, я пойду

-ты никуда не пойдëшь. ты думаешь что я тебя отпущу в таком виде? - пошëл за аптечкой.

Джин пришёл и начал обрабатывать раны Ликса.

Ли шипел от боли а старший подувал чтобы тому было не очень больно.

-спасибо вам-проговорил Фел.

-да не за что, и вообще не обращайся ко мне на "вы". как тебя зовут? -спросил Хëн поднимая кончики губ.

-Ли Ëнбок, можно Феликс, а вас? ой... тоесть тебя..?

-хаха) меня зовут Хëнджин, ты меня не знаешь?)

-оу, я даже не догадываюсь... а.. кто?

-потом узнаешь, а сейчас иди спать

-что? куда?..

-иди в мою комнату, а я буду спать здесь

-мне как-то не удобно..

-чувствуй себя как дома-сказал Джин, и показал свою комнату во втором этаже.

-спасибо.. спокойной ночи.. -говорил Ли напряжëноо.

-спокойной ночи- приподняв уголки губ ответил Хëн и ушёл.

Фел зайдя в комнату увидел множество картин и вся комната была в тëмных тонах, он удивился тому как здесь уютно.
Всё таки решив лечь он прошёл дальше к кровати, лëг и сразу уснул ведь очень устал.

а вот Хван не спал, или можно сказать не мог уснуть. Его преследовали мысли о Феликсе, о его множественных и милых веснушек, его прекрасных карие глазах. думая о его красоте старший всë таки уснул.

Ли проснулся первым. аккуратно пошёл вниз и увидел как старший сладко сопел.

-а он красив.. -шепнул Фел. И пошëл на кухню чтобы отблагодарить своего спасителя и приговить что-то,хоть и понимал что этого будет не достаточно.

Хван проснулся от вкусного запаха. оделся и пошёл на кухню и увидел как Ли усердно что-то готовил и чуть улыбнулся.

-доброе утро-проговорил Хëн.

-Ой, напугал. доброе.. -подскочил Ëнбок

-прости. что готовишь?

-это ты прости.. я не спросив разрешения начал готовить..-опустил глаза.

- перестань я наоборот рад что ты что-то готовишь- взял за подбородок Ликса и посмотрел в глаза.

-я тут пасту готовил...

-очень вкусно пахнет, ты наверное классно готовишь

-ну вроде бы... садись я тебе положу.

                   Продолжение следует...
__________________________________________________

блин как-то коротко получается, но у меня времени мало, если находится свободное время я сразу же пишу извините

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

блин как-то коротко получается, но у меня времени мало, если находится свободное время я сразу же пишу извините...(〃゚3゚〃)

Я НАШЁЛ АНГЕЛА (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя