На вершине, покрытой снегом, горы молодой человек в белоснежных одеяниях смотрел на мужчину, направившего на него меч. У этого мужчины были красивые черты лица и бледные губы, в которых угадывалась ухмылка. Одна его бровь была слегка приподнята в издевке, в тоже время кровь испачкала его одеяние.
- Мы дружим вот уже десять лет, преодолев бесчисленные опасности. И сейчас ты хочешь убить меня ради человека, с которым знаком всего несколько месяцев? - Молодой человек с недоверием во взгляде смотрел на того, кто был его лучшим другом. Как так вышло, что меч друга был направлен против него?
Так называемый друг на некоторое время замер, пораженный силой взгляда юноши. Он колебался, не зная, как закончить начатое, пробормотав:
- Ты убил всю семью Ван-эр. Я поклялся помочь ей отомстить.
Все верно, тем, кто может убить других, рано или поздно придется расплатиться собственной жизнью. Он не совершил ничего плохого! Красивый парень громко рассмеялся. Его "друг" очень хорошо знал, что в то время клан Ван-эр, используя грязные методы, уничтожил его семью. Поэтому нет ничего удивительного, что он убил в отместку клан Ван-эр.
- Я очень сожалею, что встретил тебя! - В отчаянии юноша спрыгнул с заснеженной вершины, положив конец своей трагической жизни.
***
- ...... Энергия накоплена в достаточном количестве. С возвращением, мастер. Теперь у нас получится избежать взора Небесного Дао.
Животное, похожее на черную кошку, выпрыгнуло из темного пространства и с уважением посмотрело на юношу, который только что умер. Внешность его сейчас была прекраснее раз в сто, чем раньше, с сосредоточенным взглядом, в котором присутствовала паника.
- Цзин Тянь, ты восстановила свои способности?
- Да, мастер. Мы, наконец-то, сможем отомстить Небесному Дао. - Черная кошка прыгнула на руки юноши, прижавшись к его груди и наслаждаясь лаской.
- Верно, наконец это время настало! - "Небесный Дао, ты готов к моей мести?"
Изначально он был адским цветком**, рожденным на реке Стикс* и выросшим там в одиночестве. Он появился на свет благодаря накоплению обид миллионов душ, которые страдали при жизни и не смогли найти облегчения в смерти. Несмотря на свое происхождение, у юного цветка не было обид на мир и он не желал никому зла. С тех пор, как он обрел сознание и длительное время совершенствовался, чтобы принять человеческий облик, он ничего особо не желал. Но небеса отвергли такое существо. Небесный Дао, воспользовавшись тем, что он был слаб после того, как обрел человеческий облик, отправил его в бесчисленные перерождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как правильно раздавать пощечины при переселении.
RomanceВопреки тому, что Гу Юньси произошел из сгустка обид всевозможных душ, по своей природе он не был жестоким. У него было лишь одно желание - совершенствоваться. Но, как только он смог обрести человеческую форму, он подвергся бесконечной реинкарнации...