«Добро пожаловать в страну чудес»

273 29 11
                                    

Шин Юна — девушка, что увлекается таро, рунами, магией и сверхъестественным в общем. Эта страсть в ней проснулась после просмотра телешоу «Битва экстрасенсов», где люди, которые утверждают, что связанны с потусторонним миром доказывают это. Юна всегда выбирала себе фаворитов в виде чернокнижников или тарологов, а в скором времени, в пятнадцатилетнем возрасте, купила карты и начала изучать их.

Прошло три года. Сейчас Юна достаточно популярный таролог в школе: у неё покупают расклады, просят советов и восхваляют, ведь она говорит правду. Ей до безумия нравится, когда её хвалят и говорят, что она – настоящая гадалка. Но с детства она мечтала быть не доброй гадалкой, феечкой, что всем помогает, а злой колдуньей, у которой в помощниках чёрный ворон или чеширский кот, исчезающий в ночной тьме. Юна мечтала быть злодейкой в своём маленьком мире: она хотела знать страхи каждого, тайные желания, чтобы управлять людьми. Откуда у неё такие страсти? — Обида за злодеев, которые проигрывают в каждой битве, оставаясь в тени, а добрые, милые, нежные главные герои всегда в окружении правильных людей, помогающих им. Юна ненавидела, когда побеждало добро и хотела, чтобы она стала той самой ведьмой, которая сможет выдвинуть зло в первые ряды, чтобы все ему подчинялись, поклонялись и вспоминали при каких-либо обстоятельствах.

— Что на уме у Минхо? — и вот сейчас, сидя на своей двухспальной, застеленной в белую простынь кровати, Юна тасует карты таро, в предвкушении узнать о чём же думает её парень. Юна знает какие у него мысли, но она хочет углубиться в них, узнать второе дно его головы и желаний, чтобы быть ко всему готовой. — Так, — одна карта из середины, другая из конца колоды, а третья самая верхняя. — Ха-ха-ха!

Юна рассмеялась совершенно искренне, по-настоящему, ведь ничего кроме любви в голове Минхо просто не было. Она всегда была уверенна, что Ли любит только её и думает только о ней, но каждый раз ей хотелось потешить своё эго и снова убедиться в том, что она одна единственная.

— А какие у него тайные желания? — с дьявольской улыбкой она вытащила две карты из колоды – рыцарь пентаклей и туз жезлов. — Воу, да ты извращенец, Ли Минхо!

Сочетание этих карт говорит о сексуальном влечении, а именно мечтах о сексе на всю ночь.

— Ну ладно, может когда-нибудь, — лукаво улыбнувшись своим мыслям, Юна собрала карты с кровати и убрала в полку.

Голова опустилась на подушку, и её посетила идея начать развивать экстрасенсорные способности. Раз на картах гадать умеет, то может уже нужно перейти на новую ступень достижения своей цели? Как же стать злодейкой двадцать первого века, если не умеешь видеть сквозь мир?

— Завтра тогда посмотрю практики на ютубе, — Юна встала, выключила свет и легла обратно, накрываясь с лицом одеялом, чтобы было теплее. Она очень сильно мёрзнет даже при тёплой погоде.

Сон одолел её разум достаточно быстро, и картинки идеальной жизни с парнем сами рисовали чеширскую улыбку на лице спящей брюнетки. Ей снилась свадьба: огромный ресторан, наполненный людьми, красивое белое платье на идеальной фигуре, аккуратная причёска на голове с фатой и нежный макияж на прекрасном личике — всё это она видела со стороны и не верила, что может быть настолько красивой. А Минхо стоял в безупречном смокинге с галстуком. Ему очень шло. В голове сонной Юны даже пронеслась мысль, что нужно его заставить надеть костюм в реальной жизни.

   Но красивая картинка продлилась относительно недолго. На смену пришла серая, напряжённая, загадочная обстановка в лесу, где ветви деревьев были изогнуты в узоры, под ногами серая утоптанная земля, небо не голубое, а бледно-розовое, трава не зелёная, а серо-голубая – сплошная противоположность реальности. Но брюнетка ощущала себя не как во сне со свадьбой, а как в жизни: её обдувал лёгкий ветерок, она чувствовала мурашки и нарастающую панику внутри.

   Она осмотрелась: сплошной лес, непохожий на обычный. Отчётливые мысли о том, что это реальность не давали покоя: почему она об этом думает?

   — Здравствуй, — Юна успела лишь моргнуть, как перед ней появились два человека: девушка и парень. — Я – Ники, а это – Лисо.

   Юне было совершенно плевать кто это и зачем они здесь. Она хотела лишь проснуться, потому что паника её пугала, заставляя ещё сильнее паниковать. Неживая атмосфера, словно гипнотизировала, путая мысли. Но одна всё же никак не уходила: «Это не сон».

   — Добро пожаловать в страну чудес! — Ники поклонился, отводя ногу за другую, одну руку за спину, а другую прижимая к животу. Выпрямился. — Тебя ожидает три испытания. Если пройдёшь, то можешь остаться или вернуться в свою реальность. Но если не пройдёшь, то останешься в нашей реальности.

   — Но разницы нет, — заговорила Лисо. Она всё это время скакала вокруг Юны, словно зайчик, и глупо улыбалась. — Что твоя, что наша — всё равно реальность.

   — Желаем удачи, но помни – твоя реальность тесно переплетена с нашей, — Ники кивнул. Лисо вмиг стала кроликом и побежала в чащу леса. Пока Юна удивлялась этому фокусу, Ники просто исчез, словно его и не было вовсе.

iluvsilnomoney спасибо за обложку 🤍
thisis_Kim спасибо за коллаж 💋
ienispuppy спасибо за обложку 💕

WᴏndᴇrlᴀndМесто, где живут истории. Откройте их для себя