-Джисон, ты куда? - сказал Сынмин, останавливая друга.
-Минхо стало плохо и он ушёл домой, больше мне тут нечего делать. - Джисон оглядел аудиторию - слишком тут, скучно.
-Я думал ты наконец то начнёшь посещать пары.
-Фе, нет.
...
-Сынмин, ты чего? - спросил Хëнджин.
-Да ничего особенного, просто думал что Джисон начнёт посещать пары, а он пришёл только из-за Минхо.
-Понравился?
-Наверное, но Джисон не интересуется отношениями, может и было у него что-то с кем-то, но это никогда не было серьёзно, для него это как развлечение.
-Не люблю таких.
-На самом деле, он очень хороший, мы с ним с детства дружим.
...
*Звонок*
-Алло, Минхо, тебе правда плохо стало?
-А..нет, просто
-Окей, расскажешь, я же могу сегодня у тебя остаться?
-А как же Феликс? Ты оставишь его одного?
-Я..ну не могу я остаться с ним.
-Тогда так, ты можешь остаться у Чана, а я пойду к Феликсу, сегодня я с ним побуду.
-Не знаю, придумай.
Минхо бросил трубку.
-Сука..что мне теперь делать?
***
*Звонок в дверь*
-Привет, а ты чего?
-Привет, Ликс, Хëнджин сказал что не сможет сегодня прийти домой, поэтому я решил прийти, проверить как ты.
-Мог же просто позвонить, у меня все хорошо, завтра уже приду на пары - Феликс улыбнулся.
-Это хорошо, а чем это так вкусно пахнет?
-А.. - улыбка ушла с лица парня - это я делал брауни, думал Хëнджин придёт и мы вместе поедим..ну если хочешь, то ты тоже можешь покушать, проходи - парень снова улыбнулся.
...
-Слушай, Минхо, он избегает меня?
-Что? Да нет же
-Когда я только стал ангелом, то хотел со всеми познакомиться, но только Хëнджин постоянно будто избегал меня. Сейчас, когда мы спустились на землю, он снова меня избегает, даже будучи моим куратором, я ему чем-то не нравлюсь?
-Нет..не думаю что дело в этом, просто, Хëнджин такой и он всегда был таким.
-Можно я переночую у тебя?
-Зачем?
-Я не хочу сейчас находится здесь.
-Хорошо, если тебе так будет лучше.
...
*Сообщение*
"Я приготовил брауни, приходи домой, попробовать. Я у Минхо, не хочу тебе мешать, извини. Феликс"
---__-_--_-_--____--_-----_---_-_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your death will please me~
Fanfictionхëнликсы, минсоны up в котором Минхо ангел хранитель