Прибытие

60 11 2
                                    

   Придя в комнату, я тут же свалилась на кровать. Определённо - я уже не встану. Сегодня был тяжкий вечер...

,,,

   Ливень, ветер, лужи... Всё это сбивает с толку новоиспечённого студента, в новом для него городе, с чемоданом на перевес.

   Я проехала свою остановку в маршрутке, и до этого городишки пришлось топать пешком. И с трудом различая серые улочки, я добрела до нового дома.

" - Hostel. " - вихрем пронеслось у меня в голове. И почему я выбрала именно эту специальность?..

,,,

   С ноткой разочарования в моём болезненном стоне, я всё-таки подняла голову, не так давно уткнувшуюся в мокрую, противную, от собственного влажного дыхания, подушку.

   Мой взор встретила пустая и довольно пыльная мебель напротив. Значит, я заселилась первой, и за мной стоит выбор лучшей мебели.

   Я с некой спешкой в собственных действиях, встала, но тут же села обратно на кровать: голова жутко гудела от одного только дыхания.

   Я снова попыталась встать, и о чудо - на этот раз удачно. Двигалась я намного медленнее и осторожнее, дабы не вызвать очередную волну боли в районе макушки.

   Добравшись до своих собранных, ещё вчера, дома, вещей - я начала рыться в них, в поисках таблеток. Не медленно, но и не быстро, я всё-таки нашла их, и в нетерпеливом порыве, я разорвала хлипкий целлофановый пакет, в который моя мать с чувственной грустью во взоре, бережно складывала лекарства туда.

   Я взяла в руки остатки пакета. На моих глазах навернулись слёзы.

   Я вспомнила маму. Её морщинистое, но всё же ухоженное, родное лицо. Я вспомнила как она, плача, но всё же грустно улыбаясь мне, провожала меня на местный вокзал. Я помню, как обнимала её. И нестерпимо, почти рыдая, плача, но всё же пытаясь сдержатся, отстранялась, забегала в полный студентов автобус. Боюсь, я не в состояние когда-либо это забыть.

...

   Нет, сейчас я не рыдала. Уже просто нет сил, ведь я могла и остаться, поступить...

   Но сейчас мне не до нытья и соболезнования о прошедшем, ведь завтра придёт время первого дня в колледже, вступительных экзаменов и новых знакомств.

   Нетерпение завтрашнего дня заставило уголки моих губ нерешительно, но верно приподняться. Головная боль отошла на второй план, и не теряя ни минуты, - я решила пойти в душ.

   Само общежитие делилось на две части: для мальчиков и для девочек. Хоть и корпуса были в одном здании, но у каждого был свой главный вход, ворчливая вахтёрша и старый охранник. Всего в здании пять этажей. У мальчиков мне ещё побывать не доводилось, но планировка в корпусе девочек, довольно проста: первый этаж был занят турникетом для пропусков студенток, вахтой для вахтёрши, будкой охранника и жилыми комнатами; второй этаж вмещал в себя прачечную и жилые комнаты; третий этаж - душевые, туда-то я, и направляюсь, а так же жилые комнаты; четвёртый этаж, есть сами кухня и жилые комнаты; ну и наконец-то, - пятый этаж. На последнем этаже находятся жилые комнаты. Там-то я, и живу.

   Сейчас я роюсь в сумке, в поисках душевых принадлежностей, и скоро я их найду, ведь я ещё помню, куда их положила. Нашла. Я, и вправду их нашла, собранных в пакетик от какого-то магазина. Думаю, аптека...

   Не забыв положить туда полотенце, я не медля отправилась в душевые, на третий этаж. Там, собственно, - пахло сыростью, и постоянно сквозило. Наверное, мне всего лишь кажется, ведь я до сих пор, мокрая до ниточки, ловила на себе каждое дуновение ветра.

   Спускаясь по лестнице, между четвёртым и третьим этажами, я ненадолго отвлеклась на окно, зрелище которого заставили меня остановится.

Пробный(?)Место, где живут истории. Откройте их для себя