Человек

41 7 0
                                    

   Темнота... Неумолимая пустота. Звенящая тишина...

   Я не ощущаю ничего. Из себя, - я тоже представляю ничего. Я - и есть эта пустота, темнота и тишина. Я и есть комната без стен, окон и дверей.

   Эти пустые слова, мысли, действия... Повторяются снова, и снова, как заклинивший проигрыватель. Его бы просто ударить, и записанное ранее продолжит играть дальше. Не застревая на одном месте.

   Но ударить некому, ведь я просто старый проигрыватель. Старый, никому не нужный... Проигрыватель.

   Я продолжаю ощущать ничего. Меня ничего не интересует, будто тишина пробралась не только в это странное помещение, но и в меня.

   Помещение?..

   Чувство реальности возвратилось ко мне, и я перестала быть пустым туманом.

   Теперь, я - человек. Девушка. Тёмно-русое каре, того же цвета глаза, совсем обыкновенные рост и фигура. Казалось бы, ничего примечательного.

   Но.

   Именно я оказалась здесь. Возможно, я умерла, и в этом "помещении" находятся после смерти. Возможно - я в коме, и сюда попадают попавшие в неё, и пока не найдут выход... Капельница?.. Не важно, она - будет капать.

   Не знаю, я нахожусь здесь долго, или мало?.. И что со мной вообще? Ответ очевиден. Пожалуй, я этого никогда не узнаю.

   Много вопросов - мало ответов. Почему, при этой пословице, вопросы только прибавляются?.. И почему, никто ещё не догадался, уменьшить количество вопросов?

   Меня как током ударило. Последняя мысль эхом отдалась по комнате. Где... Я? Говорила ли я вслух, или это всё же глюки? Почему?..

   Я почувствовала некое подобие сквозняка. А после, я услышала щелчок, как при закрытии окна. Пищание приборов... Игла в руке.

   Похоже, я в больнице. Но я всё ещё в тумане. В этом бесконечном куполе. Потресканном куполе...

   Что из себя представляет "я"? Много чего...

   Я - человек, туман и ещё что-нибудь. Я - Фокина Екатерина Андреевна. Я - родилась двадцать восьмого июня тысяча девятьсот девяносто третьего года.

   Что же ещё? Ничего.

   Я не могу... Может, дождаться своей кончины здесь?.. Может... Ещё чего... Не знаю.

   Я интуитивно закрыла глаза, и села на пол. Пол? Комната? Койка?..

   Со временем я начала снова превращаться в туман. Теперь, я - не имею материальной оболочки. Но я так же лежу, ведь без возможности контролировать своё тело, моё бывшее "я" распласталось на полу, постепенно исчезая.
  
   Боюсь, что навсегда.

   И я снова куда-то уплываю.

Пробный(?)Место, где живут истории. Откройте их для себя