напоминаю, что Т/И - девушка, но с помощью магии меняет свой женский облик на мужской (школа для мальчиков - это опасное место для такой куколки). Поэтому в большинстве случаев я пишу, что Т/И - это он.
💙🤍💛
Идия💀Как встретиться с человеком, который не выходит из комнаты? Именно! В видео игре.
Приятно скоротать вечер за хорошо проработанной и качественной игрой на планшете, когда музыка помогает погрузится с головой в другой мир и каждый NPC рад встречи с тобой.
Кто же знал, что сам Идия сэмпай решит зайти в эту игру?
Некоторые задания не выполнить без помощи другого игрока, и о Боже как тесен мир, что оказывается, маленький мальчик в голубом плаще из игры в реале учится в той же школе, что и ты.
После нескольких совместно выполненных квестов, ты без каких либо сомнений начала с ним активно общаться в чате и рассказывать обо всем, в том числе и о том в какой школе учишься. Идия на тебя потом долго злился и называл нубом за это (в чате). Ты так и не знаешь с кем играешь, но рада, что у тебя есть такой напарник, а вот Идия всё прекрасно знает, и время от времени даже задумывается над идеей пригласить тебя сыграть в другие игры.Орто🦾
Ты очень милая девушка, улыбчивая и готовая идти на контакт (конечно же есть и исключения). И твоему любопытству не было предела, когда ты встретил маленького мальчика-робота. Первым подошёл и начал разговор ты, а Орто подхватил. Ему тоже было интересно пообщаться с тобой. Он без умолку говорил о своём старшем брате, а ты пытался плавно перейти от его брата к самому парню. Но было весело. Вы много узнали друг о друге.)
Потом он все уши прожужжал своему брату о том как круто было бы, если бы он подружился с тобой. Ведь ты такой милый.💙📺♟️🧑💻💀⚖️🍭🌟🗡️⚗️👾🍬🦾☢️📱🎮