12:46
Я открыла глаза и увидела Костю который сидел на корточках у моей кровати и смотрел на меня, я просто легла поудобней и прикрыла глаза.
К: Настя, доброе утро)
Н: угуЯ лишь промычала в ответ и потянулась в теплой постели.
Н: сколько время?
К: 12:47
Н: боже..а ты то чо тут сидишь?
К: просто, иди завтракай, я тебе салат заказал
Н: спасибо)Костя вышел из комнаты забрав своего кота из моей комнаты, и прикрыв дверь. Я переоделась и пошла в ванную, умывшись и в общем сделав все свои дела я вышла из комнаты и пошла на кухню. Кости там не было, он сидел в зале и смотрел на телеке нарезки с моих стримов.
13:00
Покушав я пошла к Косте, села рядом и стала смотреть с ним, попивая теплый чай.14:00
Я решила что можно провести стрим и пошла в комнату. Хотелось провести стрим с кем то, и я решила позвать Саню фраме тамера. Он согласился, мы договорились со временем и я пошла одеться и краситься14:30
Н: чат всем привет, сегодня у меня стрим с Санечкой оператором. Скоро он присоединиться к нам. А пока что, как у вас дела?
(Чат-" ... ")
"Норм"
"Хорошо"
"норм"
"Плохо"Н: чат это хорошо что у вас все хорошо, а те у кого плохо мы с Сашей постараемся его вам поднять
Мне поступает звонок в дискорде.
Н: Саша привет, ещё раз
Фр: привет, я тебе вебку скинул в телеграмм
Н: щасЯ все настроила и мы с Сашей начали разговаривать, точнее мне приходили донаты и мы высказывали свое мнение о ситуациях.
16:20
Мы все ещё ведём стрим, в комнату заходит Костя и подходит ко мне, он присел и помахал чату.К: Настя ты видела время, ты успеешь собраться?
Н: наверное
К: тогда я думаю пора стрим заканчивать
Н: пораПока мы с костей разговаривали Саша что то говорил шопотом чату. Костя ушел, мы с Сашей попрощались с чатом и я пошла одеваться.
Одев черные широкие штаны, белый топ и сверху накинув серую зипку, я расчесалась и пошла обуваться. Обув Джорданы четверку мы с костей вышли из квартиры, спустились на лифте вниз и пошли к Костиному Порше.
Мв сели в машину и поехали в студию, где нас уже ждали Саша и Кира.