Ты проснулась утром совершенно одна,потянувшись,ты привстала и стала оглядываться. Лизы нет. Ты нащупала свой телефон под подушкой и посмотрела уведомления. Миллионы пропущенных от Лёши,и тысячи голосовых сообщений...
-куда ты съебалась? Совсем что-ли ёбу дала?!
-чтоб к утру была дома!
-времени десять,где ты есть?!
-если ты не зайдёшь в сеть сегодня,я тебя из под земли достану и своими руками закопаю!
Всё это было сказано в голосовых,но это лишь маленькая часть из них,на самом деле этих сообщений гораздо больше. Ты заметила в проходе хозяйку квартиры.
М-прости что я так долго сплю...
Л-может лучше вообще к нему не пойдёшь?
М-нет,ты что
Л-ты слышала как он говорит с тобой?
М-это нормально, на самом деле он не сделает ничего такого
Л-я знаю на что он способен,поэтому ты никуда не пойдёшь.
М-что?!
Лиза ушла в другую комнату после сказанной собою фразой,а ты вскочила с места и пошла за ней.
М-ты знаешь его?
Л-Лёша,не так ли?)
М-эм...да
Л-он мой бывший,с которым я рассталась два года назад.
М-чо блять?...
Л-то блять,и я тебе говорю,ты к нему нахуй не пойдёшь. Я сама схожу и заберу твои вещи.
М-не стоит
Л-ты меня не слышишь? Посмотри блять.
Лиза откатила низ футболки и указала рукой на шрам около рёбер.
Л-это он сделал,после того как я не отвечала на звонки и сообщения около двенадцати часов. А потом просто пришла домой. Он пырнул меня ножом,но к счастью не глубоко.
М-как ты ушла от него?...
Л-я его запугала.
М-что я могу сделать чтоб уйти?
Л-меня слушать.
М-ладно...
Л-сиди дома,а я пошла.
М-это опасно
Л-я сама знаю)
Лиза быстро обулась и вышла из квартиры. А ты схватила телефон и стала звонить человеку,который сможет предотвратить всё плохое. Виолетта.
М-ало,Виол
В-да
М-короче тут пиздец
В-что такое?
М-я вчера сбежала из дома,хотела пойти к тебе,но увидела как к тебе заходит кто-то, поэтому пошла на улицу. Решением моим стало пойти в лес,ну короче я там встретила девушку. Я переночевала у неё,на утро я слушаю голосовые Лёши и потом блять она мне говорит что это её бывший. И нахуй сейчас она пошла к нему забирать мои вещи. Ты понимаешь что там может быть?! Она меня закрыла блять,чтоб я не побежала за ней,я прошу тебя проследи что там будет,ладно?
В-я вахуе, Марьяна блять,да похуй кто ко мне заходил,надо было всех сбить с ног нахуй и залететь ко мне. Я прослежу блять за всем,но ебать ты конечно удачная. У меня нет слов!
М-спасибо,солнце)
В-если нас убьют с этой твоей новоиспечённой,то это будет на твоей совести.
М-ладно.
В-всё,давай,я побежала
М-ага...
Ты отложила телефон и просто не знала что делать. Твои глаза бегали по разным углам,а ты не знала куда себя деть. Тебя трясло как осиновый лист,даже после того как выпила гору успокоительного. Пришлось даже выходить на балкон и курить сигареты...чтоб хоть как-то успокоить внутренний ураган...Виолетта сразу после разговора с тобой встала с кровати и стала одеваться.
?-ты куда?
В-да блять там внизу щас убийство будет,ты тоже собирайся
?-ебать
В-моя соседка сбежала от горе мужика,и короче щас её тёлка идёт за неё разбираться,а он её бывший...Кароче! Щас будет пиздец мелодрама! И я не хочу сдохнуть одна в этом поединке,поэтому собирайся!
?-пиздец
Вторая девушка стала вставать с кровати и следовать примеру Виолетты. Обе очень быстро оделись и вышли на лестничную площадку,но хозяйка немного отстала и осталась в квартире,и кричала подруге прямо с порога.
В-Рони блять!
Р-да что?
В-ты спиздила мои сигареты?
Р-я
В-сука!
Виолетта вышла из квартиры и пошла вслед за девушкой,на площадку пониже. Каждая подожгла по сигарете и выпускали едкий дым из своего рта.
Р-где она? Спасательница Малибу эта.
В-хуй знает
Внизу послышались шорохи,кто-то подымался.
В-слышь!
Л-о,Вилка
В-да,сюда иди
Л-чо?
В-Марьяна сказала чтоб ты сама не шла.
Л-ты её знаешь?
В-да,я та самая соседка.
Л-у тебя призвание что-ли от него спасать?!
В-походу! Давай,иди
Лиза спустилась вниз и позвонила в дверь. Через минуту её открыл хозяин,которого Индига бы не желала видеть больше никогда в своей жизни.
[Лёша-Х-Хиккан,Лиза-Л]
Х-Лизонька,не думал больше увидеть тебя)
Л-вещи
Х-что? Ты все забрала,да и уже как пару лет назад) У тебя обострение психоза? Скорую вызвать?)
Л-вещи Марьяны собирай.
Х-откуда ты...
Л-я её девушка,давай,собирай все её вещи,прямо сейчас
Х-ты не можешь быть её девушкой,не смеши меня.
Л-ты многого не знал о ней.
Х-пусть будет так,но я не буду собирать вещи. Она выбрала другой путь,нежели остаться со мной,пусть теперь в твоих обносках ходит.
Виолетта и Вероника всё время слушали весь разговор этих двух. Первая была уже на взводе от услышанных бредовых слов и решила спуститься вниз. Так сказать,с небес на землю.
В-она тебе чо-то непонятное сказала?! Либо ты собираешь все её вещи и отдаёшь нам прямо сейчас,либо я вызываю мусоров и Марьяна снимает побои.
Х-вы мне угрожать решили?
Р-я могу просто ебучку набить,и мы сами всю твою хату вынесем. У тебя вариантов мало.
Х-да вы ахуели,дорогие мои!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня.
РазноеМарьяна проживает со своим парнем,но не из лучших перспектив. Ей некуда податься и никого нет рядом,кроме него,Хиккана...