Санс:
Т/и? Аааа вы про ту малую. Ну что я могу сказать, крайне разностороний человек из всех которых я видывал, но лично мне она этим и понравилась. У нас с братцем вполне разные харктеры и он умеет находить общий язык с каждым. Это цепляет в ней. Встретил я ее как и Фриск когда то. Хаха, это было забавго. Ну а теперь, я предпочту остаться на едине с кетчупом.
* ты его заинтерисовалю хотелось бы узнать тебя получше, хотя и сейчас вы уже начали хорошее общение*Папайрус:
Т/и? Нье-хе-хе! Этот человек просто превосходен! Она согласилась приготоваить со мной и андайн чудесные спагетти по специальному рецепту!!!! Великий Папирус очень рад что встретил такого доброго человека ! Серьезно, она даже не прочь шуток моего старшего брата Санса! Как так можно? О нет, мои спагетти!
* Ты ему понравилась ! Он не видел еще таких активный и добрых людей которые были готовы делать с ним ловушки и спагетти. Хочет стать твоим лучшим другом*Фриск:
Т/и? Ох, мы легко смогли подружиться! Т/и просто душка. Она добра, мила, умна, просто великолепна и щедра. Нам всем повезло с тем что мы знакомы с ней. Конечно мы знакомы лишь малую долю времени, но я надеюсь на то что смогу наверстать упущенное!
* Он хочет быть с тобой хорошими друзьями. Люди должны держаться вместе в этом интересном и необычном мире.*Флауи:
Эта жалкая девица? Пфф. Нужна она мне. В этом мире одно правило: "убей или будь убитым! " Что за глупое создание. Хотя, возможно я бы мог начать с ней общение и даже стать друзьями... Но это лишь догадки !!
* на деле он бы хотел общаться с вами, но его характер не позволяет пока этого толком устроить"Ториель:
Ох это милое дитя. Я так рада что она пришла к нам следом за Фриск. Такая милая девочка. Ее характер прекрасен, пускай и имеются некоторые минусы, но они есть у всех. У нее на пути возникнет много трудностей, но я готова помочь ей со всем.
* Считает тебя своим дитем которе надо оберегать *Альфис:
О-ой, т/и о-очень хорош-шая. Ей п-понравились мои изобретения и он-на помогала мне создав-вать новые! Н-надеюсь она поможет мне завтра и мы п-поседим за круж-жкой кофе.
* ты понравилась этой ящерке. Ты помогаешь ей с изобретениями и в скором времени я думаю она сможет рассказывать секретики как и ты ей*Андайн:
Хаха. Ну знаете. Наша первая встреча была немного, ммммм, специфична. Надеюсь она не обижается что я бежала и чуть не попала в нее копьём. Хаха.... но готовить с ней и папирусом было приятно. Она хорошая девочка и мы даже иногда вместе тренируемся. Точнее тренируюсь я, а она смотрит с раскрытым ртом от удивления, ха ха!
* любит похвастать пред тобой, но и просто поболтать не прочь. Видит в тебе потанциал *Чарыч:
Аргх, еще одно никому не нужное создания мира сего. Не вижу в ней ничего особеного, кто бы что не говорил, а я предпочту быть в пустоте нежели с ней!
* не видит в тебе ничего особенного, хотя возможно в будущем чтото и будет получаться в общении*Меттатон:
Оууу ееее. Т/и просто очаровашка! Наши с ней совместные танцы просто разрывают все рейтинги! Я серьезно, она просто очаровательна! Оу у нас с ней должен быть совместный концерт, просто обязан! Пойду организую это в сей же момент!
* приятно общение с тобой, но танцевать с тобой еще лучше. Планирует сделать из тебя звезду*Гриллби:
Т/и? Оу. Этот ребенок, да она часто заходит ко мне. Бывает с братьями скелетами, бывает лишь с сансем, а может и одна прийти. С ней приятно поговорить о разном, т/и хороший собеседник который может как рассказать, так и выслушать. Надеюсь она прийдет сегодня.
* ты один из его любимых клиентов с которыми он проводит свое время на работе. Ваши разговоры очень сильно укорачивают время.*_______________________________________________________________
Чтож. Надеюсь пойдёт для начала. Решила сразу начать с мнения и без вашего знакомство. Оно прошло так же как и с Фриск, окей? Хах, дааа, я ленивый. Надеюсь вам зашло, особенно бро ради которого я это делал ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Undertale
Fanfictionну почему бы и нет. только спешу предупредить что главы будут выходить скорее всего раз в месяц, а может и дольше т.к я ленивый.