Утро. Время 6:37
Ты проснулась в обнимке Даника. Ты смотрела на него и утебя наворачивались слезы. Даня почувствовал чей-то взгляд открыл один глаз, увидел тебя и прижал ещё крепче.
Ты обняла парня и поцеловала его. Тут ты чувствуешь как руки парня спускаются тебе на талию, его губы касаются твоих… и тут вашу идиллию нарушает… Милана которая зашла к вам в комнату думая что ты в душе. Она хотела лечь в объятия к Дане ,но не тут то было. Она увидела как вы целуетесь.
Мил: ээ… ты че тут делаешь!? Шл^ха еб@ная?!!?!? Пошла нахер от сюда!
Д: Милана ты еб^нулась!
Она вышла из комнаты громко
хлопнув дверью.
Т: что это сейчас было?…
Д:сам не знаю
Т: ладно я пошла собираться
Время было 7:32
Ты наделаТы пошла на кухню и приготовила себе завтрак. Позвала Даню и села за стол. Даня был очень грустным. Пока вы ели ты разговаривала с Даней чтобы хоть как-то его развеселить рассказывала смешные истории. Вы поели ты помыла посуду пошла в комнату посмотрели все ли ты взяла .
Время 9:36
Все ребята проснулись ты решила посидеть в телефоне. Рядом с тобой лежал грустный Даня он отвернулся от тебя.
Т: Дань ты чего?
Д: ...
Ты обняла его и он повернулся к тебе. Даня крепко обнял тебя и прижал к себе вы так лежали почти час.
Время 10:28
Ты вышла к ребятам и сказала что тебе уже надо в аэропорт все поехали провожать тебяВы приехали в аэропорт.
Время 11:46
Ты обняла всех особенно крепко Данечку. Только из за вежливости обняла Милану, она отреагировала с брезгливостью. Ты села в самолёт и полетела. Через несколько часов ты была уже в Москве.
Ты написала в группу ББ:
Т: ребят я уже в Москве
П: как долетела?
Т: отлично))
Н: ну и хорошо
Т:как там Даня?
П: он не выходит из комнаты..Ты позвонила Дане..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он ответил взаимностью💗..
Разноетебе 16 и у тебя был друг детства.вы дружили долгое время потом ты переехала в другой город. и наконец спустя очень долгий промежуток времени вы встретились..