(От лица Петрушки)
Это был понедельник, 1 ноября. Было утро, я просто сидел в своей комнате и залипал в телефоне, было лень вставать ( еще сегодня у нас должен быть стрим типо детектор лжи.. А так не хочется сниматься, все так лень( + с электрошокером.
Я еще немного повалялся и пошел на кухню, вдруг там кто то из пацанов сидит.
Мои догадки верны, там сидел Гладкий и Некит дани еще не было, ну он как обычно спит до вечера.
(Кстати когда пацаны будут называть гладкого Даня, чтобы вы не пытались Даня под будет просто Даня, а Гладкий: Даня г.)
П: Доброе утро)
Г: Привет)
Н: Доброе утро))
П: что делаете?
Н: В тик токе я сижу, А Даня г переписываться лыбится чо то ахах
Г: да я просто в инсте сижу)
П: ну понятно, а С Даней что? Умер там?
Г: да нет Ты же его знаешь
Н: как обычно спит)
П: Заебал уже, я его в 4 утра буду будить
Н/г: аххахаха
Я сел к ним за стол, и мы разговаривали.. Потом пришел и даня.
Н: Пфф наконец-то, опять ты спишь до вечера.
Д: и тебе доброе утро Некит, и чего это до вечера, вообще то щас 12:34 обычно дольше сплю🙄
П: ахха да ладно, когда детектор снимаем?
Г: В 7-8 вечера да дань?
Д: ну где то так да, за день разгорется надо))
Н: Я с петрашкой разогреюсь
П: Некит сука!
Г: Хахаха вы как обычно
Д: МеГаФоНчИк 💜💚
П: оййй меГаФоНчИк блин, никакого меГаФоНчИкА! 🙄
Н: ну и ладно (
Д: так всё, лучше предлагайте что делать будем до стрима?
Г: Я предлагаю пока что запустить стрим на порнохабе, и....
Н: И поебаться на камеру, нам еще заплатят 4-ное порно!))
П: Бля ну вы вообще припизднутые? Мы ведь серьезно спрашиваем
Д: полуфабрикаты блять
Н: не ну а что?
Г: Согласен, ничего такого я просто предложил..
Потом мы все достали телефоны и кто что делал, кто то в инсте кто то в тт кто то в тг ну и тд. (Аххаха в рифму)
И я очень сильно захотел чипсиков поэтому мне пришлось уговаривать кого то сходить в магазин, а то мне лень было) 🙄 ахаха.
П: Нееекит
Н: чего?
П: сходи в магаз
Н: а что я? Почему не Даня? Почему не Гладкий?
П: ну тебе сложно что-ли, с меня желание. Обещаю, мне просто лень идти
Н: ооаопо если желание то иду
П: только если это что то по типу потрахаться то нельзя такое
Н: уже не иду..
Г/д: ХАХАХАХАХА
П: ну Некит.
Н: ладно, я пошутил) иду иду, что тебе надо то?
П: чипсов
Н: ладно
Некит оделся и ушел, вернулся уже с чипсиками! Мы с ним ушли кл мне в комнату, не знаю почему мы ушли в одну комнату и только вдвоём но ушли.
Там мы просто сидели в телефонах и хавали чипсы 😍
И мне очень захотелось снять тренд с некитом: На переднем кресле, Мерседеса бэса сидит моя принцесса напевая мои песни))
П: Некит, давай снимем?
Н: что?
Я ему показал видео.
Н: давай!
Вот я снимаю, и когда начало звучать: "Напевая мои песни " Некит повернул мое лицо к нему и закрыл наши губы рукой, типо мы поцеловались. Но на самом деле это не так.
П: ээ это чё было?
Н: это актив)) нарезки, и тд. Мегафон легендарный шип, мы должны его разгонять)
П: нууу тоже верно, тогда выкладываю.
Я выложил видео и сразу полетели комментарии, аэаха ну понятно это было изначально)
Весь день мы проводились на кровати, до стрима.
Вот мы уже готовимся к стриму, первый отвечал гладкий, потом даня и вот я! Вопросы были жесткие, и мы вели стрим на твиче вот. И потом открыли фотку на компе с прессом Некита я сразу улыбнулся и покраснел..
Д: ахаха и так Петрушка, смотря хахаха на эту фотку у тебя есть какие то эмоциональные возбуждения?))
П: да..
Н: 😏🤭
Детектор показал правду.
П: можно подрочить отойду?
Г/д: С некитом?
Одновременно сказали Гладкий и Даня.
Н: Я не против)
П: Все давайте дальше.
И уже отвечал Некит, и конечный вопрос был такой же как у меня.. Он ответил тоже самое и показало правду. Поэтому он посмотрел на меня с прошлой улыбкой.
П: не смотри так, страшно блять
Н: ахаха я просто хочу тебя, поговорим после стрима?))
Он положил руку мне на ногу.
П: ладно)
Г: оаоаоа что то намечается, фулл порно выложу в своем тг и тг дани пода ждите!!
Д: даа всех пнем на фулл
Н: Эээ нет.
П: пошли нах!
Мы еще по разговаривали немного и завершили эфир, все устали поэтому мы легли спать........................Какой то высер, кому это может понравиться..? Вам нравится? Продолжать? Мне очень важно ваше мнение!! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ревность заставила меня любить тебя.. (мегафон)
FanfictionДомашняя атмосфера, с Биг бойсом без девочек.)))