3 часть(уже последняя..)

219 11 5
                                    

Д: Это все из за того что Некит Лизал банан?
Н: наверное)
П: Ой тебе кажется, отстаньте!
Н: Может тебе тоже виагру подсыпать на следующем стриме? Помнишь как ты мне подсыпал?)))
П: ой Иди нахуй все что ты мне будешь предлагать пить или есть я не буду не пить и не есть🙄
Н: ахаха ну посмотрим) чуваки ждите стрим с виагрочкой 🤗
Мы еще немного поиграли и завершили стрим, и решили лечь спать.) так как все устали, но на правде или действии Некит задали спать со мной. Поэтому мы пошли в комнату.. Ну ладно, что он сделает то? Я уже когда то спал с ним, единственное что утром он возбужден.. Ну не знаю почему, и то что он обнимается. А так ничего особенного.
Вот мы легли на кровать:...
П: Спокойной ночи, не выеби меня ночью)
Н: Спокойной ночи, я подумаю)
П: ты ахуел? Все завались.
Я ударила го подушкой по лицу и он упал на кровать.. Мы легли спать.
Некит через пару минут обнял меня, я не сильно обратил на это внимание.. Ну типа спит, бывает.
Я просто повернулся к нему и уткнулся ему в грудь, он так вкусно пахнет так еще и прижал меня сильно.
Потом я понял что Некит не спит, как я это понял не спрашивайте.. Он специально меня обнимал.
П: бля я думал ты нечаянно, а ты специально.
Н: ой а что тебе так мешает?
П: нет
Н: ну и молчи тогда
Я обнял его в ответ сразу же, потому что мне просто захотелось))
Н: ну а ты что нечаянно?
П: заткнись.
Н: понял..
Мы так и лежали в обнимку, а позже оба уснули.)
Утро, я просыпаюсь точно также как и заснул, тоесть в объятиях некита. Мне почему то сразу стало так приятно, типо утром мне кажется всем пацанам такая ситуация известна утром стояк.. Поэтому я прижал его сильнее чтоб проснулся.
Н: о доброе утро)
П: ага и тебе привет))
Н: Что случилось опять?
П: да не ничего.
Н: ну ладно.
Некит хотел выбраться из моих объятий, но мне так не хотелось.. Я притянул его обратно ещё сильнее
П: полежим еще?)
Н: Ты чего малышка?
П: ничего, просто хочу с тобой полежать ещё)
Н: ну ладно..
Некит просто лежал, а я его обнимал очень медленно спускался вверх и вниз что потерется но он заметил.
Н: Ты чего делаешь?
П: нее ничего).
Н: да ладно, я уже давно заметил у тебя стояк просто хотел посмотреть что ты будешь делать) всё отвянь.
П: ну бля я так и знал, ладно пошли.
Н: пошли
Мы встали и пошли на кухню, там уже сидели гладкий и даня.
Г: как ночька бурная прошла?
Н: пошёл нахуй
П: Пошёл нах
Д: и вам доброе утро, а ночь то как прошла?
П: ахуенно
Н: ага
Г: что вы делали?))
П: спали.
Н: Трахались.
Д: и кому верить?
П: Мы спали!
Н: ну ладно, я пошутил.)
Г: ну а жалко(
Мы еще поели по разговаривали. А потом...................






Мне совершенно не нравится этот фанфик, извините.. Но я буду писать другой, мне этот и вправду не зашел.

🎉 Вы закончили чтение Твоя ревность заставила меня любить тебя.. (мегафон) 🎉
Твоя ревность заставила меня любить тебя.. (мегафон) Место, где живут истории. Откройте их для себя