Реакция На Вас

641 28 0
                                    


Предыстория
Был обычный летний день. Ваш друг позвал вас на свой день рождения и сказал, что вы все [4-веро детей и два взрослых] едите в известную Семейную Пиццерию Фазбера. Вы были вне себя от счастья, ведь было там года три назад и вы хотели опять увидеть этих двух известных аниматроников.
***
Вот, вы все зашли туда и увидели, что Спринг Бонни и Фредбер стояли рядом со столом, в ожидании вас. Они явно не знали, что вы тоже пойдёте туда, но они были чрезвычайно рады этому. Т/И побежала и обняла Спринг Бонни и Фредбера, оставляя своих друзей в недоумении. Их подлагиваюший голос поприветсвовал вас и усадил на стул.
***
После дня рождения, вы с неохотой ушли. Но перед вашим уходом, один из друзей твоего друга решил пошутить и закрыл дверь снаружи. Вы были крайне шокированы и напуганы. Фредбер увидев вас, подошёл и спросил, что случилось. Услышав ответ, он был в шоке. Позже и Спринг Бонни узнал. Тут Спринг вспомнил, что ваши родители уехали от вас, оставив вас одну. Поговорив с Фредбером, им в голову пришло, что теперь вы можете жить с ними. В Пиццерии довольно тепло всегда и еда с водой есть, что радует не менее.
***

Спринг Бонни:
– Ка.... Какого моё мнение о.... О Т/И? Да она же... Же просто лучик света!) Я оч... Очень рад, что теперь она с на... Нами живёт)
[Он рад, что вы теперь с ними, ведь любит тебя до жути]

Фредбер:
– Какого моё мнение? Ну.... Ну, она прекрасна в характере и во вне... Внешности) Добрый и кра... Красивый человек. Ка... Как сказал ранее мой друг, я рад, что он... Она теперь с нами живёт)
[Он хорошего мнения о вас и рад. Тоже любит вас до жути]

Чтож, вот. Если что-то не так, то можете написать смело. И если можете, пожалуйста, написать мне идей для реакции? Крайне буду рада этому.
×306×

Реакция фнаф на Т/И [Ч. О!] Место, где живут истории. Откройте их для себя