Реакция

323 19 0
                                    

Реакция на ваши слёзы

Предыстория:
Тёплый весенний день... Уже наступает конец марта, а вроде только вчера было 1 января...
[9:37]
Дети ожидали, пока именинник задует свечи, чтобы все могли поесть торт. Безусловно ребята не смогли бы съесть такую махину сразу, поэтому оставшийся торт Спринг Бонни решил отдать вам
Вот, все стоят и играют в разные игры автоматов. Вы же сидели напротив Уильяма и ели торт, пока он вам что-то увлечённо рассказывал. Тут, он услышал как их охранной комнаты доносится мелодия телефона. <{Я сейчас}> Сказал он вам и пошёл в охранную.
Вы сидели и продолжили есть, как вдруг...
Один из парней ударил вашей головой по торту так сильно, что у вас от того, что вы ударились об стол, пошла кровь. В слезах вы побежали в кладовку, слушая смех того парня...

Спринг Бонни:
Он не заметил то, что парень ударил вашей головой, а только то, что вы выбежали в слезах. Не смотря на то, что он был, можно так сказать, на рабочем месте, он побежал за вами, ловя удивлённый взгляды посетителей, которые думали «У этого робота есть сердце?»
Спринг Бонни зашёл в кладовку и оставил дверь открытой, после чего сел на одно колено.
– Т/И-и-и? Чт-т-т-то с тоб-б-б-бой?
Услышали вы лагающий, знакомый и любимый голос. Вы резко повернулись обняли его, пока он смотрел на ваше лицо. <{Ты пл-л-лачешь?}> Спросил он, гладя вас по голове...

Фредбер Фазбер:
Когда его друг выбежал из сцены вниз, он чуть удивился, ведь Спринг особо не покидает сцену, когда идёт концерт. Он не побежал сразу, он пытался понять причину ваших слез. Он оглядел пиццерию с одного угла до другого и заметил помятый торт. <{Так вот, что...}> Подумал аниматроник, после чего подошёл к столу и взял тарелку с тортом. Парень, который ударил вас, чуть отошёл и Фредбер понял, что это был он. Он подошёл у Спринг Бонни и похлопал его по плечу, чтобы тот увидел торт. Спринг Бонни посмотрел и не понимал, но понял, когда заметил кусочки торта на ваших волосах. Он отдал вас Фредберу, а сам пошёл разбираться. Фредбер обнял вас и утешал, пока в комнату не зашёл...

Уильям Афтон:
Он пришёл сюда, когда увидел через камеры, что вы сидели и обнимали Спринг Бонни. Ему стало интересно, что случилось и он пришёл к вам. <{Что такое?}> Спросил он вас и посадил на один из стулов.
Вы рассказало ему все, пока Афтон слушал то, как Спринг Бонни ссорился с матерью того парня. Он обнял вас и заметил, что у вас идёт кровь из носа, после чего поднял вас на руки и подошёл к аниматронику.
– Из-за вашего сына у Т/И потекла кровь из носа. Либо вы принимаете меры, либо я звоню в полицию!
– Ой, да идите вы! Пошли, Эндрю. – ответила женщина и хотела уйти, как Уильям крикнул
– Фредбер, встань у дверей, не выпускай никого.
Фредбер встал перед людьми и скрестил руки на груди, а Спринг взял вас и пошёл в комнату охраны.
Спустя время, женщина все же приняла меры и отчитала сына, после чего они ушли, а остальные остались, ведь ссоры ссорами, но праздник никто не отменял...

×512×

Реакция фнаф на Т/И [Ч. О!] Место, где живут истории. Откройте их для себя