Привет я Алина мне 17 и недавно я переехала в другой город, у меня нет родителей так как они погибли в автокатастрофе. Учусь я в школе в 12 классе оценки у меня нормальные, но скоро я перейду в другую школу из за переезда. У меня голубые глаза длинные ресницы и пухлые губы, волосы покрашены в синий я не высокого роста примерно 165. Друзей у меня не много одна подруга Райли.
Сняла я небольшую квартиру, но уютную она была с ремонтом в серо черных цветах как я люблю. Так как я очень устала в дороге то сразу пошла спать. На утро я проснулась в ужасном виде поэтому сразу пошла в ванную чтобы привести себя в порядок. После душа я принялась разбирать чемоданы параллельно говорила с Райли по телефону ( Райли-Р )
Р: И как тебе город?
Я: Пока ехала вроде красивый, а так когда закончу дела надо будет погулятьГоворила с Райли я еще где то час пока не разобрала все вещи.
Я: Ладно Райли пока, а то мне еще в школу надо позвонить
Р: Эх пока, ты уехала только вчера, а я уже скучаю
Я: Я тоже... Пока
Завершив разговор с Райли я начала звонить в школу и договариваться на время когда я могу прийти и подать документы на мою учебу.Договорились мы на завтра в 9 утра, а пока у меня было свободное время я решила пойти в магазин и по пути подумать как мне найти работу.
Прийдя в магазин я взяла не очень много продуктов: яйца, овощи, фрукты и немного круп.
Уже дома я приготовила себе поесть и села искать работу, деньги на первые три месяца у меня были, но работа все равно нужна да еще такая что б я могла учиться и работать. Посидев в телефоне час я поставила будильник на пол восьмого утра я уснула.Утром
Я проснулась от будильника полежав в кровати еще 10 минут я пошла принимать душ и завтракать. Я сделала легкий макияж и одела черные спортивные штаны , и белую толстовку. На голове я сделала пучок, а обула джорданы
———————————————————————————
Всем привет пишу фф первый раз не судите строго, пожалуйста прочитайте мне будет приятно. Тут мало слов так как писала я его в заметках🫣