Впервые за долгое время счастлива

94 4 0
                                    

Я: Иду!
За дверью стоял Мурмаер, которого я чуть не ударила дверью, когда открывала ее.
Я: ой, привет
Пэй: привет, куда пойти хочешь?
Я: не знаю, куда ты скажешь туда и пойдем.
Пэй: давай в экстрим -парк?
Мне не очень понравилась эта идея, ведь до гибели моих родителей мы очень часто туда ходили, но после этой ужасной ситуации я там больше не появлялась. Я решила согласиться во- первых, что б не обидеть Пэйтона, а во- вторых надо уметь отпускать прошлое и пора бы этому научиться.
Пэйтон обрадовался этому, и мы пошли к нему за его машиной, потому что идти было бы достаточно долго.
Мы приехали к парку и пошли покупать входной билет. Я хотела заплатить за себя, но Мурмаер настоял на том что платит он.
Мы вошли в парк.
Я: Пэй, давай я тебе верну деньги, мне так неловко.
Пэй: серьезно? Тебе неловко за то что за тебя заплатили парень. Алина, это нормально! И если я заплатил за тебя, то никакие деньги мне возвращать не надо. Мужчина ОБЯЗАН платить за девушку, а кто так не делает, тот либо жмот, либо полный ублюдок! Меня так воспитали, и это то воспитание которое ДОЛЖНЫ дать родители своим сыновьям.
Я шла молча шокирована его словам, он конечно на 100% прав, но я не ожидала этого от Пэйтона.
Пэй: ладно, сейчас не об этом. На какой аттракцион пойдем первым?
Я: пошли в тир, хочу игрушку выиграть
Пэй: хах, ну пошли
У меня было три попытки, и за эти три попытки надо было сбить десять банок для игрушки которую я хотела. Но у меня получилось сбить только пять.
Пэй: дай ка мне
Я дала ему винтовку которой надо сбивать банки, И ОН ВЫИГРАЛ МНЕ БОЛЬШОГО ГУСЯ!!!! От радости я завизжала и кинулась обнимать Пэйтона.
Я: БОЖЕ ПЭЙНОН, СПАСИБО БОЛЬШЕ Я ТАК РАДА
Пэй: пффф, пустяк было легко, но я рад что сделал тебе приятно

«Пов Пэйтон»
Если често, я так старался выиграть ей этого чертового гуся, что с меня все семь потов сошли. ЧТО Б Я ,САМ ПЭЙТОН МУРМАЕР ПЫТАЛСЯ КОМУ ТО ВЫИГРАТЬ ИГРУШУ. ДА КОГДА ТАКОЕ БЫЛО? ПРАВИЛЬНО НИКОГДА! Раньше меня просили покупать браслеты Картье ( от автора: я хз как правильно пишется этот бренд на русском), но никак не игрушку, и то, за этот браслет мне чуть ли не выплевывали такое легкое слово как «спасибо», в лицо. А тут такая мелочь и меня почти, что расцеловать готовы ( ну это я так думаю), ну как минимум искренне и очень крепко обняли. А от этого так тепло и хорошо на душе становиться, будто я в раю.

«Пов Алина»
Мы катались на американских горках, машинках,   Башне падения, ели сладкую вату, попкорн и катались еще на многих аттракционах. Потом пошли на колесо обозрения где я заплакала, но не от грусти, а от счастья
Пэй: Алина, ты чего? Я тебя чем то обидел? Что я сделал не так?
Я: все хорошо, ты меня ничем не обидел. Я плачу от счастья. Мы с моими родителями очень часто ходили на аттракционы, когда я была маленькая, но после их гибели в автокатастрофе я перестала ходить в парки развлечений. Они вызвали у меня грустные воспоминания, но сегодня я счастлива впервые за долгое время... Благодаря тебе. Спасибо тебе за этот день.
Пэй: извини за то что я поднял тему твоих родителей, я ведь просто не знал...
Я : ты не виноват, ты же действительно не знал.
Пэй: мне очень приятно слышать от тебя, то что я смог сделать тебя счастливой в этот день
Я пересела на сторону Пэйтона и крепко, крепко обняла его уткнувшись носом ему в грудь. Он положил свою голову на мою и мы сидели так до того как колесо не сделало круг к земле.
Я отстранилась от Пэйтона и мы пошли к машине так как парк закрывался через час. Мы сели в машину и поехали домой.
Я: спасибо тебе за этот вечер
Пэй: не за что, мне самому было приятно провести с тобой время
Мурмаер привез меня домой, я взяла своего гуся и вышла с машины.
Я: пока
Пэй: пока
———————————————-
Эта глава получилась не очень большая, но очень милая как по мне.

Официантка в моем любимом баре Место, где живут истории. Откройте их для себя