Откройся мне
- жесток не мир,а люди в нём,принцесса.-проговорил он.
- что?!- девушка резко повернулась к парню. Она позабыла о том из-за чего плакала и сейчас её заботило лишь то,что этот парень возможно знает кто она на самом деле.
- ой, прости...обычно девушкам нравится когда их зовут милыми словами. - удивился тот.
-ааа...вот оно что- обрадовалась девушка,но потом у неё начали закрадывается подозрения. - ты хотел меня соблазнить? Пристроить к себе как всех остальных?
-что? Нет!... о боже,зачем я вообще это сделал?- возмутился он и потом сказал шёпотом.
- смотри я не одна из твоих девушек, влюблённых в тебя...- угрожала она ему пальцем.
- да нет у меня никого!- он схватил её за руку со всё ещё указывающим на него пальцем,который она вскоре убрала.
Он смотрел на её руку которую которую бережно обхватывал своей большой ладонью, а следом перевёл взгляд на её глаза вновь в них утопая.Потом резко отбросил её руку,вскочил и ничего не сказав ушёл быстрым шагом.
-странный...- она решила побежать за ним,но споткнулась о ветку и упала соскальзывая с небольшого бугра прямо в яму,единственное что она успела сделать это закричать оглушая казалось бы весь лес.
Спустя момент после её крика она услышала своё имя, а потом провалилась в темноту.Очнулась она уже лёжа на кровати в какой-то комнате. Немного проткрыв глаза и повернув голову она поймала обеспокоенный взгляд Джоела. Голова жутко болела, а на лбу лежала мокрая тряпка.
- ты проснулась! Мама она открыла глаза!- обрадовалась Хуанна.
- ох, а я уже волноваться начала, слава богу. - проговорила женщина. Парень поднялся и сухо попрощавшись хотел уйти ,но его остановил голос.- милый, куда ты? Сидел тут столько часов и вдруг уйти решил...поел бы с нами хоть.
- да... оставайся на обед- тихо сказала Анна.
- ужин...- поправила шёпотом Хуанна.
Принцесса удивлённо на неё посмотрела, но позже снова вернула свой взор на парня.
- не нужно мне ничего от вас!- грубо буркнул он и вышел.
- негодяй - огрызнулась Хуанна.
- тише милая. У него в душе боль,он с ней борется. - проговорила женщина.
- ну не через нас же! - наседала девушка.
- Хуаннита!- строго сказала мать.- хватит,на него и так много навалилось.
- ты то откуда знаешь?
- Хуанна...- проговорила принцесса.
- Анна?
- помоги пожалуйста- Хуанна протянула руку и помогла подняться.
В тот же момент тошнота подступила к горлу и девушка зажав рот рукой выбежала на улицу, где её и стошнило.
- ох,что же это такое?- из-за угла вышла пожилая женщина и помогла девушке подняться и сесть на скамейку.- тише,тише девочка...
То ли от лёгких поглаживаний по голове, то ли от того,что в желудке уже ничего не осталось, Анну наконец-то перестало тошнить.
- спасибо. - тихо проговорила девушка.
- всё, спокойно деточка. Пойдём лучше, тебе надо отлежаться.- бабушка подняла её и держа под руку повела обратно в дом.
- что с ней бабушка?- встретилась им на пути Хуана. - может порчу кто навёл?
- тьфу на тебя! Ничего серьёзного, просто день другой нужно полежать.
- пройдём милая, я тебя провожу, а ты маменька, принеси ей еды,пожалуйста. - женщина забрала девушку и отвела её в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное солце|16+
FantasyВсе мы любим сказки. В детстве часто мечтали стать принцессами и принцами, и конечно любим читать такие истории. Так вот это тоже сказка про принцессу,но она необычная. во всех сказках должно быть: грустное начало,трагедия, враги,ссоры,любовь, препя...