1 часть.

868 27 14
                                    

Весь этот кошмар начался с моего перехода в другую школу,грёбаный Манджиро!

1глава:Переход в другую школу.И знакомство с местным хулиганом. (Грёбаный Манджиро).

***

Повествование от лица Такемичи:
*Дзыыыньк*  *Дзыыыньк*
-Блять...Будильник..
Приподнявшись на кровати,я выключил надоедливый будильник,вставать совсем не хотелось,но собрав все силы я всё же смог.
-Давай Такемичи,ещё один прекрасный день^^.
С этими словами я ебанулся с кровати, запутавшись в одеяле....отличное утро.
Кое как доковыляв до ванны,я начал приводить себя в порядок.
-Божее..я выгляжу как ходячий труп..треееш..
После всех водных процедур,я пошёл на кухню,где за столом меня уже ждали мама и папа.Но что то в их поведение было не так,они были... взволнованные..
М-мама П-папа Т-такемичи

М-О Мичи..доброе утро сынок.
П-доброе утро сын.
Т-И вам доброе,что то случилось?Вы выглядите взволнованными.
М-Да, хотели тебе сказать..Что мы переезжаем.Так как у папы появилась возможность работать на более прибыльной работе,в другом городе.
Т-А мои друзья,школа,да даже учёба!?Вас это не волнует?!Или вы только о себе заботитесь!? Ах да точно я же забыл,что у вас нет времени на такого никчёмного сына как я..

П-Это не обсуждается!Марш в свою комнату,живо!

Т-Ненавижу вас!

После этой ссоры,я пошёл в школу.Придя,закрылся в комнате, и никого не пускал.Заранее попрощавшись с друзьями,я начал собирать вещи к завтрашнему переезду.  Было очень грустно покидать это место,ведь с ним связано множество воспоминаний..Ладно,пора спать,само всё решится.

(Как они переезжали мне лень описывать,ну а вам будет лень это читать,так шо перейдем уже ко дню в новой школе)

***

*Дзыыыньк* *Дзыыыньк*

-Опять ебанный будильник...
Приняв сидячие положение,и так же отключив тупой будильник,я начал размышлять о новой школе.Как же ко мне отнесутся?Примут или я буду изгоем?Скорее второй вариант ведь...Так ладно плохие мысли прочь.
Сделав все водные процедуры,я оделся и пошел в школу.

***

Уже подойдя к большому зданию,я остановился у ворот,и прихуел от масштаба.

-Так Такемичи,давай всё будет норм.

(Мичи из будущего-неет,всё будет хуевенькоо:')

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бьёт значит любит.Место, где живут истории. Откройте их для себя