. 2

4K 187 2
                                    

Я у Дурслей как я тут оказался. Я огляделся во круг не чего не поменялось. Я оделся и вышел из чулана  сейчас было шесть утра всё ещё спали я пошёл на кухню зделал завтрак для всех, а иначе будет крики. После того как я поел я взял два яблока и бутылку с водой и убрал их портфель. Портфель я спрятал под одеждой это было не сложно сделать.
Я очистил дом с помощью заклинания. Как оказалось мне не нужна палочка что бы колдовать.
Как раз когда я всё убрал пришли дядя и тетя.

-Доброе утро.
-Доброе. Ты когда успел всё убрать? -дядя посмотрел на меня с явным интересом.
-Пока вы спали убрал. -я спокойно посмотрел на дядю. -Дядя могу я попросить кое-что?
-И что ты хочешь мальчишка?
-Можете дать мне нормальную одежду и отвести меня в Лондон. После этого вы меня не увидите.
-Правда.? Ты здесь больше не появишься. -с надеждой спросила тётя.
-Не появлюсь . -сказал я это спокойно.
-Хорошо.

Тётя куда-то ушла вернулась через пять минут. У ние в руках были джинсы и футболка чёрная и кеды тоже чёрные так же был какая-то коробка. Я с вопросом посмотрел на тётю, а потом на коробку.

-Когда ты только родился Лили принесла эту коробку что в ней я не знаю. -тётя смотрела на меня с беспокойством.

Я взял вещи и пошёл в вану принял душ и переоделся в то что дали. Я зашёл на кухню тётя и дядя так и седели за столом.
Я подошёл к тёте и взял коробку сёл рядом на стул и начал открывать коробку.
В коробке было три шкатулки, портфель чёрный с змеёй и вороном в портфеле что то было.
Я достал три шкатулки. В первой лежало кольцо с змеёй я одел кольцо но не чего не произошло. Во-второй лежала серёжка в виде ворона как только я поднёс серёжку к уху . Серёжка сделала прокол и зафиксировалась на ухе. В третий шкатулки лежали три флешки . Две для тёти и дяди, а третий для меня.
Я отдал флешки тёте с дядей.
Дядя встал и куда-то ушёл. Вернулся через несколько секунд с компьютером в руках.

-Тебе же Гарри тоже интересно что на этих флешках.-дядя улыбался.

У дяди на флешки были деньги. У дяди светились глаза.

-Я смогу закрыть долги!

У дяди было такое счастье что он чуть ли не прыгал при этом бегая по кухне.
На флешки тёти была информация на счёт имущества и документы которые доказывают  их причастность.

-Ну что поспоришь что у тебя на флешке? . -спросила тётя с интересом.

Я загрузил флешку на ней оказались фотографии где мои родители стоят со мной и ещё с кем-то один человек напоминает мне Редла когда тот был человеком.

-А в портфеле что???
-Не знаю потом посмотрю..
-Ну раз так то собирайся и поедим..

Ночной лес и ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя