Эля Ранен
Как же мне нравилось проводить время на берегу Сены. Нет места во всём мире, которое могло бы сравниться с этим.
Мимо меня проносились красивые птички. Они красиво щебетали друг с другом. Порой мне хотелось бы стать одной из них только по причине того, что они сутками на пролет любуются всей полнотой природы.
Уже наступили первые дни июня. Это значило, что через две недели я смогу стать свободной. Почти такой же, как эти птички. Я старалась проводить всё свободное время не дома. Там всегда было невозможно находиться. Меня пугала вся атмосфера там. Моим домом уже давно стала эта река.
Стали известны результаты экзаменов. Я написала на средний балл. Это хорошо, с учетом того, что я надеялась на худшее.
Я почувствовала на себе взгляд и повернулась. В паре метров от меня стоял Макс.
—Ты давно тут стоишь? — я нахмурилась.
—Нет. Если я тебя напрягаю, то могу уйти. — он говорит безэмоционально.
—Нет, почему ты должен меня напрягать? Мы, ведь друзья? — он кивнул.
—Ты каждый день сюда приходишь...
—Только не говори, что ты следил за мной! — посмеялась я.
—Просто я видел тебя здесь каждый день. — он подсел ко мне на край.
—Как много изменилось с нашей первой встречи. Тебя тогда было не вытащить к реке, а теперь ты сам ходишь сюда.
Интересно, что же больше изменилось, мы или наши отношения с ним. Мы оба тогда были очень разбиты, я еле сдерживала слёзы, а он – от попытки суицида. Наше отношение друг к другу было очень скептическое, на грани презрения. Сейчас же мы стали расцветать и уже – друзья.
—Да, ты многое поменяла в моей жизни.
—Я?
—Ещё в нашу первую встречу ты поразила меня. Твой сильный характер... Я тогда подумал, что буду полным слабаком, если сдамся.
—Мы все будем слабаками, если сдадимся.
—Мари скучает по тебе. После того как ты ушла, она постоянно спрашивала у мамы, когда ты вернешься. — от этих слов стало больно. Я предала маленькую девочку, даже не попрощалась с ней. Она ничем не заслужила такого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня
Подростковая литератураЭля Ранен живёт в семье с матерью-алкоголичкой и отчимом, который периодически избивает её. Всегда ей приходится терпеть, страдать молча и скрывать ото всех подробности своей жизни. Она работает на нескольких работах, чтобы накопить на колледж и уех...