Юнги почувствовал, как сильная хватка на его затылке ослабла, когда он услышал угрожающее рычание позади себя. — Твой омега? - услышал он, угрожающий хриплый голос был насмешливым, и Юнги начало тошнить от этого голоса.
— Да. Мой Омега. Мой!— Тэхён был готов разорвать глотку этому альфе, просто увидев его вместе с Юнги. Он изо всех сил старался не позволить своему волку взять верх, зная, что это только заставит его омегу снова бояться его.
Юнги всхлипнул, чувствуя, как его поднимают на ноги.—Мой омега, моя луна.— прошептал альфа на ухо Юнги, заставив омегу вздрогнуть и зажмуриться.
Затем альфа посмотрел на дом клана, в его глазах застыл голод, а жажда власти заметно преобладала над его волей.—Наш клан.
Вот оно. Это было все, что нужно Тэхёну, чтобы почувствовать, что его волк одолел его, а его глаза потемнели, превратившись в зловещую ночную черноту. Он громко зарычал, звук запечатлелся в
сознании Юнги, прежде чем он почувствовал, как другой альфа отпускает его за секунды.Юнги пискнул, в ужасе глядя на беспощадную драку перед ним. Тэхён был сверху альфы, нанося на альфу удары, безжалостно бил и царапал его, когда тот выкрикивал агрессивные угрозы ему в ухо.Кто ты, черт возьми, ьакой?—требовательно закричал Тэхëн, обхватив рукой горло альфы.
Теперь избитый и окровавленный альфа попытался зарычать, но поняв, что это невозможно, поскольку окровавленная рука Тэхёна, сильно тисками, сжал его горло.Тэхён приблизился губами к уху другoгo, альфы и прошептал, ему на ухо.—Ты кто?
Я Бан Чан!Господи, блять, не убивай меня! Да ладно, просто альфа делает свою работу для своей клана, приятель! взмолился альфа, отчаянно цепляясь за руку Тэхёна, чтобы дать себе возможность дышать. Тэхён ухмыльнулся.Спалился, он увидел тату альфы, проведя по ней свободной рукой, от чего у того по спине побежали мурашки.
—Д-да? И что?плюнул альфа в Тэхёну в лицо.—Кто?—Ян Чонин,—но меня послал за этим омегой глава моего клана, выдавил из себя альфа.
Тэхён быстро отпустил австралийского альфу, резко вцепились рукой в его волосы.Ян Чонин! Какого хрена ты хочешь? А, Бан Чан ? Это вообще твое настоящее имя?— рявкнул Тэхён, с каждым словом всë более безжалостно дергая альфу за светлые волосы.Я-это! И, как я уже сказал, я пришел сюда
чтобы забрать твоего омегу, выпалил альфа Тэхëну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий Альфа(Тэги)
AdventureТэхён опасный,уважаемый и доминирующим альфа.Он был безрассудным и безжалостным.Он был эгоистичным и невнемательным.Всегда получает то что хочет. Юнги был мягким омегой,у него была немного резкая сторона,но был любящим и дружелюбным.Он был остороже...