«Парень бежал изо всех сил, спотыкаясь, падая, жадно втягивая воздух от нехватки кислорода. Сердце учащенно билось, оно и ясно, ведь парень вообще не был подготовлен к таким изнурительным преградам. Его тело было хрупкое, слабое, даже этот бег пагубно влиял на его здоровье.
Но он все равно бежал. Бежал, чтобы остановить бездумное убийство своего любимого.
- Оставь его! - прокричал Цзинь Шань. Из глаз крупными каплями катились слезы. Дышал он прерывисто, еле стоял, шатался на месте, схватившись за сердце, - отпусти его сейчас же! - вновь возобновил громкое дыхание.
Перед ним стояли двое мужчин. Точнее, один из них грубо сжимал горло другого, отчего последний просто повис, не дотягиваясь ногами до земли.
Это были они. Да. Безусловно.
- Вот как...? - мужчина, что держал жертву за горло, тихо усмехнулся. Он слегка повернул голову к парню так, чтобы их глаза встретились, - значит, ты решил встать на сторону врага своего народа, а не на сторону своего мужа? - лицо мужчины исказилось злостью. Его брови почти сплелись воедино, зубы стиснуты, что даже был слышен скрежет. Вены на лбу вздулись, - Почему? Почему ты выбрал его?! - его ногти вонзились в шею другого мужчины достаточно глубоко. Он нахмурился.
- Шань, быстрее, беги .... не думай обо мне, - мужчина в синем еле произнёс эти слова, и зря. Потому что в следующий миг в его горло вонзили меч.
Парень вздрогнул от его слов. В итоге он потерял равновесие и рухнул наземь. Дыхание все ещё было трудно восстановить. Еле преодолевая трудность, он, ещё сильнее сжав грудь, произнёс тихим, хриплым голосом:
- Вам... ни за что не понять, ха... - тяжелые вздохи мешали нормально выговорить это, - этого... - ещё несколько глубоких вздохов, - вам этого просто.. не дано..!!
"Чвок"
Мужчине, что только что убил другооо мужчину, не показалось. Ему точно послышался звук, как вонзилось лезвие в тело вплоть до кости. Он резко развернулся к парню, и за полсекунды его лицо помрачнело на несколько тонов.
Кровь брызнула на его щеку. Тело перед ним безжизненно упало к его ногам. Последнее, что парень успел сделать, это лишь выдохнуть.
Глаза мужчины боязливо заползали по окружению, в надежде найти того, кто совершил это. Его глаза упали на солдата, и последний почувствовал, будто его душу разорвали в клочья.
Ну а через долю секунды, солдат упал на землю следом за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча Волка
RandomКакого-то черта мой лучший друг подсунул мне роман о Древнем Китае, при этом сказав, что там охуенный сюжет и персонажи... Но вот только он забыл упомянуть, что это BL! И это не самая большая проблема. После того, как я дорисовал свою картину и ле...