Присутствуют сцены сексуального характера (18+)
Уже прошло несколько дней с первого «знакомства» Императора и Цзинь Шаня. После того нападения, он не стал призывать его, а погрузился в работу. На следующий день была запланирована еще одна аудиенция, а после нее он уезжал в другое государство из-за политических проблем, возникших опять же из-за того Ши Ю.
— Вам не скучно, госпожа? — спросила Яо Лань, увидев не очень радостное выражение парня.
— Я уже просил не звать меня госпожой, — Цзинь Шань лежал на не очень мягкой кровати и зырил в потолок, — и я нормально себя чувствую, — на самом деле это была ложь. Его заперли в четырех стенах, не позволяют выходить из павильона, нет ни гаджетов в этом сраном мире, ни людей, чтобы пообщаться. Кому бы понравилось?
— Потерпите, госпожа. Когда Его Величество призовет вас, вам будет очень весело, — девочка мягко улыбнулась, — мне так Старшие сказали.
— «Не говори такие слова с такой невинной улыбкой на лице!», — глаза парня покраснели.
Цзинь Шань немного повертелся, покружился, как вдруг ему в голову пришла идея.
— Яо Лань, принеси мне бумагу и кисти.
— Как скажете, госпожа.
Через некоторое время, служанка вернулась с материалами в руках.
— Ого, так много материалов, — восхитился парень, разглядывая всякие ништяки перед собой, — этим точно можно пользоваться?
— Конечно, госпожа. Этим больше никто не пользуется во дворце, поэтому никому вещи не нужны. Чем выбросить их в мусор, лучше отдать вам.
— А кому принадлежали эти вещи? — поинтересовался Шань.
— Они принадлежали Императору, когда тому было 5 лет и он занимался искусством.
— «Зря я спросил». Получается, материалы жуть как несвежие. Сколько лет императору?
— 132, госпожа.
— 32? — Цзинь Шаню показалось, что первое число ему послышалось, — а он не так уж и стар. Но времени прошло действительно много, значит, эти вещи непригодны, кроме бумаги. Яо Лань, нам никак не купить новые краски?
— Я сейчас же этим распоряжусь.
Служанка ушла, оставив парня совсем одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добыча Волка
RandomКакого-то черта мой лучший друг подсунул мне роман о Древнем Китае, при этом сказав, что там охуенный сюжет и персонажи... Но вот только он забыл упомянуть, что это BL! И это не самая большая проблема. После того, как я дорисовал свою картину и ле...