Утро.
Нари проснулась в 6:00 утра, так как в 8:00 ей нужно быть на тренировке по плаванью.Как обычно она умылась и переоделась из пижамы.
Время 6:50.
Она позавтракала и вышла из комнаты общежития. Ей повезло, она жила в комнате одна(запомните эти слова).***
Идя по полу пустым коридорам универа, её догнала какая-то девушка.Р: Привет! Ты извини, что я так резко, меня просили тебе передать кое-что.. - задыхаясь говорила девушка.
Н: И долго ты бежишь за мной?
Р: Ну как сказать, с самого общежития..- улыбнулась она
Н: Где-то девять минут? Ты не могла окрикнуть меня? Ладно. Что ты хотела передать?
Р: К тебе подселится один старшекурсник.. Аээ... Вроде Бан...
Н: Бан Чан. Ясно. Спасибо, что предупредила.
Нари дальше пошла по коридорам, которые уже были наполнены людьми. Она всё думала о парне, с кем ей теперь придётся жить.. Он всегда был таким странным по отношению к ней.
Нари не поняла, как очутилась возле окна, где всё это время размышляла.
Н: О Нет!! Я опаздываю!! Время уже 7:48!
Нари мигом вскочила с места и побежала в раздевалку.
***
М/Н:Фуух!Успела..Она переоделась в купальник и направилась в зал.
Уч: Нари! Скорее! Ты чуть не опоздала.
Она подбежала к своему месту.
Уч: Так. Скоро будет олимпийские игры среди университетов. Я должен выбрать, кто будет бороться за первое место в бассейне.. Сейчас по очереди будем устраивать марафон, кто выйграл, тот будет в финале, а тот кто победит в финале, будет выступать в ОИ.
Нари задумалась над словами учителя. Стоит ли ей побороться?
Уч: Нари! Не летай в облаках! Иди на дорожку под номером один.
Н: Да.. Извините..
Она быстрым шагом пошла к дорожке под номером один.
Уч: К ней идёт.... Давай Бан Чан.
БЧ:Я??С девушкой??!
Уч: Поверьте мне, она лучше всех среди этих парней. Иди на дорожку под номером два.
Бан Чан пошёл к дорожке, иногда смотря на Нари.
Так учитель распределил людей на группы по шесть человек.
***
Учитель кричит "Старт!" и всё одновременно падают плавно в воду.Первым плывёт Бан Чан, вторая Нари. Когда Чан подплыл к бортику, Нари его опередила и уже плыла назад. Бан догнал её и они одновременно коснулись бортика.
Уч: Ага... Что с вами делать? Зайдёте двое ко мне в кабинет после всех занятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты! Как из моего сна!
FanfictionИстория о девушке, которая занималась плаваньем. Ким На Ри(я буду писать как Нари). Ей 18 и она идет в универ, где будет учится на факультете спорта,а именно плаванья. Бан Кристофер Чан. Ему 19 лет. Учится на факультете спорта, а точнее плаванья. По...