я думала у нас любовь...

10 1 0
                                    

В большом зале снова собираются юные волшебники и мудрые, старые, всеми любимые преподаватели школы магии. Под потолком летают тысячи волшебных свечей, как и в прошлом году, и позапрошлом, и во все предыдущие года обучения. Атмосфера по правде волшебная.
Ученики расселись за столы. Началась торжественная церемония распределения новоприбывших волшебников на факультеты.
Всё это действо длилось чуть менее часа.
Директор Дамблдор стоял у во главе учительского состава и рассказывал о правилах Хогвартса.
– Пренебрежение правилами будет строго наказуемо. –– подвёл итог Альбус. – На этом моя речь окончена, после ужина прошу вас разойтись по комнатам. Первый курс проводит седьмой. Я могу на вас рассчитывать? – вопросительно посмотрел он.
По залу раздалось громогласное «Да».
– Отлично. Приступайте к трапезе. – на последок сказал Дамблдор и уселся к остальным преподавателям.
Спустя какое-то время четверо друзей решили отправится по комнатам.
В гостиной они разделились. Аврора и Гермиона отправились к себе, а Гарри и Рон пошли в их комнату, которую делили с Невиллом.
Девочки, придя в комнату, где уже лежали из вещи, попадали на кровати.
– Как же я по тебе скучала, кроватка моя! – блаженно протянула Грейнджер.
– Вынуждена согласиться – упёршись лицом в подушку пролепетала блондинка.
Аврора начала уже засыпать, как из полусна её выдернул голос подруги.
– Рори...
– М? – возвращаясь в осознанность промычала Эттвуд.
– О чем вы говорили с Малфоем? – обеспокоено поинтересовалась Гермиона.
– О Боже, Миона, не нужна мне твой хорёк.
– А кто сказал, что мне нужен? – не поняла девушка.
– Хах, ну так к слову просто.
Гермиона явно была раздражена словами Авроры.
– Это не смешно, если вы продолжите нас шиперить, то я... я... – темноволосая слегка замешкалась. – Я замучу с Уизли!
– С каким из? – продолжила шутить над подругой Рори.
– Иди к чёрту, Эттвуд!
Девушка начал смеяться с лица обиженной Гермионы. Оно было нахмуренное и при этом слишком милым.
«Сочетание просто бомба.» пронеслось в её голове.
– А если серьёзно? Ты влюблена в него?
– Нет, я ненавижу Драко! – закипела Миона.
– Да он тут при чем? Я не о нём.
– А о ком тог... А... Ну я даже не знаю... – девушка моментально стала спокойной как в начале диалога. – Рон милый парень, но он явно не мой типаж... наверное...
– Если ты задумалась, то однозначно всё не так однозначно! Прости за тавтологию, но так и есть! – радостно воскликнула Аврора.
– Думаешь?
– Уверена на всё 110!
Гермиона оторвала голову о полушки и вопросительно посмотрела на блондинку.
– Откуда лишние 10 процентов?
– В душе не чаю – всё так же весело говорила Эттвуд.
Девушки рассмеялись.
Да, Аврора порой бывает странной, но эта чёрта её характера и привлекла Гермиону, Гарри и Рона. Она могла сморозить наитупейшую чушь, но так её подать, что даже Миона могла усомнится в своей позиции.
– Ладно, со мной разобрались, теперь давай с тобой – прищурено осмотрела подругу Грейнджер.
–А со мной что? – не поняла Эттвуд. – Знаешь, я так устала, думаю, что пора спать.
Аврора потянулась, показывая всем своим видом, что сильно утоплена, что разговор пора бы закончить, но не тут-то было. Гермиона решительно стояла на своём.
– Нетушки, мы не ляжем спать, пока ты не расскажешь о чëм вы так мило болтали с Малфоем в поезде. Ну если ты всё де откажешься, то я пойду лично к Драко и узнаю всё от него – Девушка хитро улыбнулась.
– Шантажировать меня вздумала?
– Считай, что да.
– Миона, зачем ты так со мной?! Я думала у нас любовь! – наигранно простонала Аврора.
– Любовь любовью, а мне интересно.
Рори вышла из образа мученицы и вновь посерьезнела.
Она не хотела раскрывать все карты, сейчас не время и не место. Вдруг друзья разочаруются, когда узнают, что она и Драко родственники. Что они будут думать о своей подруге и останется ли она им подругой вообще?
– Ну так, что? – постучала пальцами по изголовью кровати Грейнджер.
– Там долгая и запутанная история.
– Ну так я никуда не тороплюсь.
– Миона, пойми сейчас не время, давай позже.
– Что-то ты темнишь Эттвуд. Вас точно не связывают любовные узы?
«В какой-то степени да, ведь любовь сестры к брату и брата к сестре тоже любовь» подумала Аврора, но в слух произнесла:
– Фу, как ты могла вообще об этом подумать?
– Ладно, прости, что усомнилась в твоей вменяемости, была не права. – подруга подняла руки вверх, как бы сдаваясь.
– Всё, я спать.
С этими словами Аврора достала розовую пижаму с надписью «Los Angeles» из своего чемодана, переоделась, расправила постель и не глядя плюхнулась на мягкий матрас.
– Спокойной ночи. – проваливаясь в сон, пробормотала Эттвуд.
– Сладких снов, Рори. – с улыбкой в голосе Гермиона сопроводила этой фразой подругу в мир грёз и сновидений.
«Пора бы и мне вернутся в мой маленький Неверлэнд» промелькнула мысль у Грейнджер.
Девушка точно так же, как и Аврора, достала пижаму из чемодана, только у той была строгая, английская, классическая в красную клетку. Переодевшись, она стащила плед с постели, попутно складывая, положила на тумбочку возле. Откинула одеяло и улеглась на уже родную ей кровать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась маленькая, но писала я её долго. Не знаю даже как можно её продлить, поэтому, что имеем, то имеем.

Я составила небольшой около рок плейлист, который слушала, во время написания, хочу поделиться им с вами.
(‼️Осторожно, присутствует нецензурная лексика‼️)

1. Он тебя не любит– Myqeed
2. Слезы на ветер – Три дня дождя
3. Проваливай – тринадцать карат
4. Старые фото – KEER
5. Пусто – saypink!, 20TOKENS
6. Последний танец – Даниил Ким, playingtheangel
7. Я и одиночество – Три дня дождя
8. Ночи с тобой – есть что сказать
9. Лезвие – STERVELL
10. любить тебя легко – гнилаялирика
11. чувство одиночества – baur karbon
12. Я виду боль в твоих глазах – fem.love
13. Мама. я не гей – ПОРТИШ
14. Навечно один – COLDLUV
15. обними обнимаю – тринадцать карат

Спасибо за прочтение, встретимся в следующей главушке 💗🌆💫

Больше соли Место, где живут истории. Откройте их для себя