Неделя моей жизни в родном Нью-Йорке прошла хорошо, но длилась она невероятно долго и возможно даже мучительно, поэтому в аэропорту я оказалась на час ранее нужного.
Мне нравится смотреть как люди воссоединяются друг с другом спустя долгую разлуку, они невероятно искренние и открытые в такие моменты. Глядя на них ты невольно начинаешь улыбаться.
Мой телефон зазвонил, тем самым отрывая меня от рассматривания очередной счастливой пары.
– Привет! За тобой стоит приехать? - сразу спросила Майя.
– Привет, думаю нет. Сэди обещала встретить меня, только вот я не взяла ключи от квартиры.
– Я что-то придумаю, позвони когда прилетишь. - сказала русоволосая.
***
Я вышла из аэропорта и стала глазами искать знакомую мне фигуру. Спустя минуту заметила рыжую макушку и тут же направилась к ней.
– Привет, Тесс! - заметив меня, сказала девушка и тут же заключила в объятия.
– Я успела соскучиться. - сказала я, на что в ответ получила искреннюю улыбку от рыжеволосой.
Синк, как и обещала, отвезла меня домой, а затем помогла разобрать вещи и даже согласилась остаться. Я чувствовала себя невероятно комфортно рядом с ней. Она спрашивала о том, что я делала в Нью-Йорке, как провела своё время, а затем внимательно слушала и запоминала каждое слово из моего рассказа о друзьях, как мы ходили в кино, как гуляли с ними. Про Джейсона я не собиралась ей говорить, так как вряд-ли он её интересует, но даже если бы она и спросила, то сказать мне нечего, ведь почти всё время он был на работе, а это не могло не радовать.
За разговорами и просмотром фильма, девушка уснула, приобняв меня. Я же в свою очередь обняла её в ответ, а затем погрузилась в глубокий сон.
***
Время шло невероятно быстро, особенно когда я находилась рядом с Сэди. Хотелось остановить его, чтобы хотя бы на минуту дольше побыть вместе с ней.
День сменял ночь точно также, как осень сменила лето. В воздухе появился запах сухого листья, которое также шелестело под ногами прохожих. Небо стало тусклым, лишь иногда пропуская солнечные лучи, а дождь стал очень частым явлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю тебя, больше кислорода.
Фанфик- Я правда хочу быть с тобой! - И я должна в это поверить? - Да, потому что я люблю тебя, больше кислорода! пейринг: Сэди Синк/ожп.