в штормовом море 1глава

34 1 0
                                    

Нум пришла  новая  эпоха историй  о Райден
Приятного  чтения!
Дела  на  море  были  плохи.  Наверно  это  из за  злости  Сёгуна Райден?
Упс  забыла:
Л:люмин
Яэ:Яэ Мико
Р:Райден
Б:Бэй Доу
К:Кадзуха
Т:Тома
Ая:Аяка
Спросила  Люмин  у  Бэй  Доу.
Б:наверно
Л:так  не хочется  попадать  в  шторм  но  надо  обойти  семь  королевст! С  уверенным голосом  скала  Люмин.
Л:поехали
ЗА ПОЛТОРА  ДНЯ  ДО  ЭТОГО:
Б:оооо  привет  путешественница  о  которой  много  слухов. С  ошеломительным женским голосом  сказала  Бэй Доу.
Б:кстати  познакомься  это  Кадзуха. Иногда  когда  он  открывает  рот  от  туда  летят  цветы. ;)
К: это  было  не  обязательно  говорить  Бэй Доу. Можете  звать  меня  с  фамилией: Каэдехара Кадзуха.
К: оу  а  это  кто? Спросил  он про  летающее  создание.
Л: оу  это  Паймон  я иногда зову  её  либо  обжорка либо  консерва
П: эй  Паймон  не  косерва!
Б: ххахаха
Б:дак  а  по  какому  поводу  вы  здесь?
Л: просто... Нам  нужно  в  Инадзуму,а в  порту  нам  сказали  прийти  сюда.
Б: ясно,но  через  штормовое  море  за  просто  так  я  тоже  плыть  не  собираюсь.
Л: а  что  надо  сделать?
Б: у  нас  каждый  год  проводится  боевой  турнир  а  вознаграждение  пустой  глаз  Бога.  Который  преподнёс  Кадзуха. Давай  заключим  сделку?!
Л:какую?
Б:выйграешь  в  турнире  отвезу  в  Инадзуму проеграшь  никуда  не  поеду.
Л: идёт
ОНА  ПОБЕДИЛА  В  ТУРНИРЕ!
Б: чтож отдать  швартовы  (или  как  там  говорится? ¯\_(ツ)_/¯)
Они  доплыли  через  пять  часов
Б: А  вот  и  Тома  он  будет  тебя  сопровождать, да  Тома?
Т:конечно
Б: только он  иногда  подшучивать  может  ты  не  обращай  внимания!
Л:угу, кивая  головой  кивнула  девушка.
Б:ладно  мы  поплыли  АТО  у нас  на  корабле  уголовник.
Л:хорошо
Глава  260 слов.

Ничего  в  тейвайте  не найти   Inazuma Место, где живут истории. Откройте их для себя