Подхватив девушку на руки, брюнет толкает дверь в комнату и вместе с Т/и ложится на кровать. Так же крепко прижимая к себе, мужчина утыкается в ее шею, томно дыша.
-Ч.. что ты делаешь? - шепчет брюнетка.
-Тссс~.. - протягивает старший.
-Н.. но
-Я так давно этого хотел. Очень сильно.. - Ким проводит по контуру носа, скулы, добираясь до губ. Тихо хихикнув, девушка неуверенно обнимает Тэхена за талию, вдыхая его аромат тела. Так пара и уснула.Ну как всегда. Ли стояла у плиты и готовила завтрак, в то время, как отец и его дочь сладко дрыхли в комнате.
-Ну вот Джису спит, как папаша.. - закатив глаза, брюнетка оборачивается на стук в дверь.
-Здравствуйте.. - открывает Ли дверь, смотря на высокого мужчину.
-К вам есть разговор - и этот кто-то хватает брюнетку за локоть, с намереностью потащить вниз. Что он и сделал. Ну да, конечно. Что может сделать такая худенькая девчонка, против дядьки амбала?
-Да пустите же вы! - кричит Ли, показывая свое недовольство. Схватившись за пирила в лифте, та поднимает взгляд на подразумеваемого похитителя что-ли.
-Я с места не сдвинуть. Вы меня поняли? Это у вас разговор, а не у меня!Ну как такое могло не разбудить пол округи?.. ну может не так, но Тэхен непонимающе поднялся с кровати. Он хотел направиться на кухню, но заметив распахнутую дверь, сразу же побежал туда, не обращая внимание на босые ноги и лохматый вид.
-Т/и! - вау.. дядя Ким бегает быстрее лифта. Через пару секунд из подъезда выходит тот самый плохой дядя с героиней.
-Что?.. руки от нее убрал - страший хватает мужчину за запястье, силой сдавливая его.
-Что вы себе позволяете?
-Тэхен.. айш больно! - Т/и пинает телохранителя в ногу.
-Отпустил ее!
-Какая ты проблемная оказывается... - из машины выходит женщина. На ней был черный деловой костюм, красиво уложенные волосы, свежий макияж и все это дополнялось брендовой сумочкой. Ну как сказать. Богато жить не запретишь.
-Развели тут шума. А мне нужен был только жалкий разговор. Ли Т/и, верно?
-Даже если так. Я могу знать с кем говорю я?
-Ах.. конечно, забыла. Чон Ли Хва. Думаю вы сразу меня узнаете, как вспомните моего сына. Чон Хосока - злорадская и в то же время горькая ухмылка появилась на ее лице.
-Ч.. что?.. Мх.. госпожа Чон мне жаль. Простите меня. Я могу вам все объяснить, но в более спокойной и комфортной обстановки. Пойдёмте к нам.Пару минут взяв компания молча поднимались в лифте. Девушка опустила голову и спрятала смешок, увидев босые ноги Кима.
-Ты же мог пораниться.. а Джису?! - девушка поднимает взгляд
-Она спала.. боже, дурак.. - Тэхен выбегает вперёд и сразу же бежит к дочери, но слава небесам, она продолжала сладко спать.
-Позвольте спросить. Кто этот мужчина и Джису?
-А.. Джису - моя дочь. А..
-Я ее мужчина - Ким выходит с ребенком на руках.
-Мхах.. так вот значит как? Моего сына было легко убить и загребсти себе его богатство и жить на радость. Ах, а может вы не знали? - женщина переводит взгляд на Тэхена. - Она вам говорила, что она в браке?
-Хах.. ничего нового вы мне не сказали. Это низко с вашей стороны делать так. И хочу вам сказать. Богатство Хосока нам незачем. Они развелись уже давно. Задолго до его смерти. Так что не смейте обвинять в этом Т/и. И свою судьбу.. он выбрал сам, как бы грубо и грустно не казалось.
-Что? Да что вы себе позволяете?! Вы вообще кто, чтобы угрожать мне!
-Я Ким Тэхен, госпожа Чон. Думаю вы меня знали очень давно. Лет пять назад. Не помните вашу дочернюю компанию? - Ким ухмыляется.
-Ч.. что? Тэхен? Да это на тебя вообще не похоже!
-Люди меняются, но я сомневаюсь в вас. Не беспокойте мою семью. Вы же не хотите наступать на оди и те же грабли?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь мне
FanfictionТвой брат обычный парнишка, но у есть столько людей которые издеваются над ним. Как-то ты пришла отдать ему его документы, но в это время он сидел вместе со своими "друзьями". Все время ты чувствовала на себе взгляд. Заправив волосы за ухо ты быстро...