названия ушло в никуда

88 13 2
                                    

Ликс сидела на платформе в отсеке Тёмного Лорда и переваривала что произошло, что Мегарон с ней сделал и все такое.

Но её мучил только одни вопрос:"Почему и зачем она влюбилась в предводителя десептиконов".

Через время в отсек зашёл Мегатрон, он сел возле Ликс и пристально смотрел на неё.

-Значит ты не ушла!-сказал Мегатрон

Ликс только молча перевела взгляд на Лидера фиолетозначных и после сразу же отвела его в сторону.

-Как я вижу, ты не хочешь говорить!-сказал Мегатрон

Ликс не охотно кивнула и её искра снова забыла в бешеном темпе.

-Ну что ты молчишь? Скажи что нибудь!-сказал Мегатрон

-Я не хочу говорить!-ответила Ликс

-Ага значит мы так заговорили?-злостно спросил Мегатрон

Ликс только молча повернула шлем к стене, Мегатрона это взбесило.
Он прижал Ликс к платформе и начал её лапать, фем это не очень понравилось.

Но она не только любила Лидера десептиконов но и боялась его как огня.

-Теперь будешь говорить?-спросил Мегатрон

-Д-да-сказала Ликс

-Вот умничка!-сказал Мегатрон

После Лидер фиолетозначных сильнее прижал Ликс к платформе и начал поглаживать её грудной отсек.

Ликс это было не приятно но в это же время и смущало это, через время Мегатрон перестал это делать и страстно поцеловал фем.

Фем была в шоке но не ответила на поцелуй Лорда, ей было слишком страшно.
Мегатрон отстранился от фем и сладко посмотрел на неё, Ликс по этому взгляду подумала что щас будет вторая волна боли.
Но то что произошло через секунду удивило фем.

Мегатрон лёг рядом и притянул к себе Ликс и ушел в офлайн, фем же была в шоке но через секунду сама уже была в офлайне.

---------------------------------------------------------------------------------------
Привет ребята осталось только эта ещё одна книга и я выпущу тот фф который хочу выпустит на новый год. Отчёт:290

Трансформеры:Любовь так прекрасна......Where stories live. Discover now