Проснувшись утром, Джесси не сразу поняла где находится. Она была накрыта одеялом до головы, и чувствовала руки на своей талии. Что-то было не так. Майерс заглянула под одеяло, и тут же прижала к себе. Она была раздета до гола, но на ней была лишь футболка.
Медленно повернув голову влево, она видит крепко спящего Эштрея. Она мысленно ломает себе челюсть за то, что вчера начала дразнить парня. Беззвучно выругавшись она очень аккуратно откинула с себя одеяло, и встала с кровати. Прикрыв зад футболкой, она ищет в комнате хоть какие то штаны. Очень скоро она понимает, что эта комната принадлежит Эштрею. Распахнув его шкаф, она вынула с полки серые широкие штаны, и надела их на себя. Футболка, видимо, тоже принадлежала ему. Она пахла одеколоном, которым пользуется брюнет.
— Чёрт..у Феско должны были остаться мои кеды.. — бурчит она, роясь в ящике с обувью.
— Куда то собираешься? — послышался хриплый голос позади нее. Джесси замерзла, и медленно повернулась. Эштрей стоял, оперевшись о косяк двери и сложил руки на груди.
— Да. Мне нужно домой. — быстро отвечает Джессика. — Ты не видел мои красные кеды?
— Они стоят в коридоре, перед выходом. — спокойно отвечает он. Джессика метнулась по лестнице вниз. Быстро найдя кеды и обув из, она вновь взбежала на второй этаж за своими вещами. Она нашла бант, сумку, туфли, перчатки, даже остатки платья. Запихав все это в в пакет, она побежала на первый этаж.
Феско восседал за кухонным столом. Он был в довольно хорошем настроении. Увидев запыханную Джесси, он весело поприветствовал ее.
— Малышка Джесси! Как ты после вчерашнего, чувиха? — усмехается рыжий.
— Просто ужасно! — рыкнула она, и кинув пакет с одеждой на пол, начала перевязывать длинные волосы в низкий хвост.
Эштрей спустился на кухню, зевая, щеголяя без футболки. Он зевнул, помахал Фесу, и начал готовить кофе.
Все это время Джесси пилила его взглядом. После сегодняшней ночи, она практически возненавидела его. Он воспользовался ею, пока она была не в состоянии отказать.
Эш в свою очередь, глядел на нее совершенно спокойно, без возмущений.
Это еще больше доило Майерс. Ей хотелось разорвать этого идиота на части. Дождавшись пока брюнет усядется рядом с братом, Джесси выдала:— Все еще хуже чем паршиво. — устало сказала она, пряча лицо в ладонях.
— Да ребятки, вам нельзя больше пить. — с осуждением посмотрел на эту парочку рыжий. — Теперь на каждую вечеринку я буду ходить с вами.
— Такого больше не будет. — синхронно вскричали Эш и Джесси.
— Такого больше не будет. — продолжил Эштрей, — Ты забыл? У меня же Алекса.
— Ты вообще о чем? — поднял бровь рыжий. — Я про то, что вы бухаете как не в себя. Идиоты.
Джесси нахмурилась.
— Ох, конечно, конечно. — улыбнулся Эш поджатыми губами, и закивал головой.
— Знаешь что, Фес, я думаю, что зайду позже. Мне...я..Альфард позвонил мне, и ..он сказал что нужна помощь с...починкой крана. — на ходу придумывает Джесс.
— Починкой крана? Может я или Эш поможем, чтобы ты не напрягалась? — предложил рыжий.
— Что ты! Нет, мы сами. Если не выйдет, я думаю, мы вызовем мастера. — кивнула Джесси и прикусила нижнюю губу.
— Ну смотри. Если что, звоните мне, я отправлю Эша. Он разбирается во всей этой ерунде. — предупредил парень.
— Хорошо. — холодно бросает девушка. Она берет ключи от машины, и не попрощавшись скрывается за дверью.
***
Она сидела в комнате Мэди через полчаса. Перес была в шоке от рассказа Джессики.
— Да нет. Он не мог. Он не похож на того, который просто возьмет и воспользуется. — нахмурив брови сказала Мэд.
— Но это было, Мэди! Он был не настолько пьян. Поверь, я видела его под действием спиртного, и то, что была вчера, это он был еще трезвый. Просто...грязный, подлый, мерзкий извращенец! — пуская слезу отчеканила Джесси.
— Я в шоке.. — Перес прикрыла рот ладошкой. — Он оставил засосы? — перепугалась она, и подвинулась ближе к Майерс. Мэди откинула ее длинные волосы с шеи, и увидела множество бордовых синяков на шее и ключицах подруги.
— И ты говоришь, что это не было изнасилование? — со слезами на глазаха спросила Джесс. Она завернула рукава кофты, и показала синие отметины на запястьях.
— Охренеть.. — еще шире распахнула глаза
— И самое главное, что он ведет себя как не в чем не бывало. Будто..это было по обоюдному согласию. Но он видел насколько я была выпившей, и начал лезть ко мне. К тому же, у него есть девушка. Он мог бы спокойно оттолкнуть меня, уйти. Но он не сделал этого. — хрипло рассуждала Джессика.
— Давай мы поговорим с Феско? Я думаю, он вправит ему мозги. — предложила Мэди.
— Нет! — воскликнула Джесси. — Я не хочу чтобы из-за меня Феско лишился брата.
— Джессика, ты чокнутая! Его брат практически изнасиловал тебя! — вскричала Перес, тряся Джесси за плечи.
— Не знаю, хотя... — черноволосая задумалась. — Да. Я поговорю с Феско.
( опять коротенько , но следующая думаю
будет очень длинной. у меня прекрасная задумка разворота дальнейших событий 😋 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
угрызения совести, Или как завоевать сердце наркодилера
Teen Fictionдолгое время избалованная богачка джессика майерс была прилежной девочкой, которая гуляет только под ручку с дочерью друг семьи, не курит, не пьет. смерть матери сломила ее. она полная противоположность себя в 14. она живет в огромном особняке лишь...