Демон, изменивший жизнь

28 13 3
                                    

   Несколько лет назад, в небольшой деревеньке называемой С*****. Жила небогатая, но дружная семья Перссонов.
Всё было как нельзя лучше, но, как говорится: "Всё хорошее когда-нибудь заканчивается", так и случилось. 
                   ****

—Ну где же ты, отзовись! — кричала перепуганная мать, держа в трясущейся руке фонарик.
—Брайан, отзовись, прошу тебя! — жалобно звал своего друга Стив.
   Вся деревня искала пропавшего ребёнка, но каждая попытка была тщетна. Лес густой, полным-полно речушек, озёр, болот, он мог просто утонуть или ещё что похуже. Искать маленького дитя, да ещё при этом не имея предположения того, куда он мог пойти, выглядело так, словно они искали иголку в стоге сена.

Раннее...

—Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать! —  радостно крикнул голубоглазый мальчуган, уже представляя, как он быстро найдёт своего друга и получит самый главный приз.
—Брайан, Стив, идите обедать! — крикнули матери обоих детей.
—Брайан, иди сюда, конец игры! — позвал друга Стиви, и незамедлительно побежал мыть руки.

   Прошло минут пять, а сероглазый так и не появлялся. Мать стала беспокоиться, и попросила Стива позвать его.

—Тётя Вика, его нигде нет. Я уже успел проверить все уголки где он мог спрятаться — вздохнул мальчик, осознавая то, что с его приятелем произошло что-то неладное. Ему было всё равно кто победит, а кто проиграет, главное чтобы всё было хорошо с его другом детства. А награда, это всего лишь жалкая безделушка, которая не в силах заменить лучшего товарища.

   Ноги матери пропавшего заметно стали трястись, побежали мурашки, сердцебиение женщины участилось, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет. Она, схватившись за голову и села на стул. От подступившей к горлу горечи она заплакала, дрожа, будто где-то внутри рускрутился маленький ураган.

                    ****

   Прошло около десяти лет после того случая. Про это происшествие все забыли, тело Брайана так и не нашли. Это дело закрыли, так как уже не было смысла его искать. Лишь по той причине, что за этот довольно-таки длинный срок, мальчик бы просто - напросто умер без еды, либо его растерзали дикие звери и местные твари.

На берегу озера

—Привет, Стив, что-то не так? — подошла к парню девушка, с длинными, светло-рыжими волосами, бледным цветом кожи, тёмно-зелёными глазами и той самой запоминающейся очаровательной улыбкой.

Демон, изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя