время 6:38.
будильник прозвенел.в мыслях Кристины*
та блять дайте поспать.а точно,мне же надо сегодня поехать на проект.она сразу же встала,привела себя в порядок,умылась.она позавтракала,собрала вещи,и оделась.
ее лук:она заводит машину,и через 2-3 минуты уже выезжает.через 10 минут,она уже в аэропорту.вот она ждала самолёт,и не увидела как быстро пролетело время.она уже садиться.они вылетают.она всю ночь не могла уснуть,потому,что было слишком тесно.
вот и прилетели они.забирает чемодан и ждёт такси.через 5 минут,уже приезжает.
-у вас можно покурить?-спросила крис.
да,сейчас открою вам окно.-добрым тоном сказал таксист.
кристина удивилась*-спасибо!они уже приехали на то место,куда им и надо.она зашла в здание,все было красиво,разные красивые растения,все неоновое.
перед входом стоял большой,толстый мужик.
-че пацанка?-спросил тот мужик.
-а че не видно?-спросила кристина со злостью.
она ударила мужика.этот не красивый,толстый мужик сдался и пропустил кристину.там ее ждали уже настя,мишель,лиза,и кира.кристина подошла к барной стойке,и попросила у киры налить ей шампанское.
-меня Крис зовут,тебя?-спросила крис.
-я кира.
она также познакомилась со всеми телками.все девочки уже пришли,и отправились на испытание.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
аа это мой первый фанфик,жду ваших комментарий.если что простите если где то ошибка.следующая глава будет надеюсь больше.я вообще не помню что было в 1 выпуске,так что я посмотрю заново 1 выпуск,и начу дальше писать проду,так что ждите.💗