Pov Автор
Прекрасное утро 30 декабря никому, никуда не нужно. Но именно в квартире Питера с самого утра всё было неладно.
- Маша это мое, отдай мне немедленно!
Со злостью в голосе проговорил парень, гоняясь по всей квартире за девушкой. Которая упорно старалась во-первых не упасть, а во-вторых у неё в руках был заветный телефон Питера. Маша конечно знала, что он ещё тот собственник свойх вещей.
* 10 минут назад *
Маша встала в 11:50 ей очень хотелось пить, так как подруга её все-таки вчера уговорила сходить выпить. Но пройдя на кухню девушка услышала, что в комнате Питера звонит телефон. Ей стало интересно кто может ему звонить в 12 часов кроме родителей. Попив воды девушка тихо зашла в комнату парня и взяв телефон ушла в гостиную. Когда она увидела кучу сообщений от парня по имени Дима Плисецкий, у девушки глаза на лоб полезли. Да девушка знала этого парня так как часта пересекалась с ним в разных кафе, где играла группа этого парня. Маша всё ещё была в шоке пока она не услышала звуки ворчания из комнаты парня девушка понимала, что ей сейчас будет просто феерический пиздец.
Ну так оно и случилось когда парень не обнаружил свой телефон, то он сразу-же вылетел из комнаты матеря свою подругу, а та в свою очередь убегала от парня.
*сейчас*
- отошёл от меня, отошёл. Кыш кыш.
Девушка всеми силами пыталась оттолкнуть парня который зажал её в углу комнаты и уже собирался начать её щекотать, как вдруг зазвонил телефон и высветился незнакомый номер.
- мне нужно ответить, поэтому отдай телефон.
-держи, только не щекочи.
Девушка отдала телефон парню и юркнула на кухню есть. Когда в свою очередь парень ответил на звонок и пошёл в свою комнату переодеваться.
- алло?
-алло, кто это?
- Это я Дима.
- какой ещё Дима?
- ну тот из музыкального раёна, помнишь?
- а-а, понял.
- ну так чего звонишь?
- ну я хотел позвать тебя прогуляться если ты не против.
- и всего-то. Ну в принципе можно.
- вот и хорошо, в три у Кремля.
- а, хорошо.
Парень сбросил вызов все-таки переоделся и пошёл на кухню тоже поесть. Зайдя на кухню парень заметил, что девушка сидит за столом и пьёт крепко заверенный чай и о чем то задумавшись, даже на заметила как парень налив себе кофе и сделав бутерброды сёл напротив неё.
-о чем задумалась?
- м? Да так ничего такого важного, кто звонил?
Девушка прекрасно понимала кто, но она не совсем была уверена в своём предположений.
- да так знакомы, гулять позвала. А что?
Сказал парень поедая второй бутерброд.
- просто интересно мне вот и всё, кстати а откуда тебя знает Дима Плисецкий? Он ведь звезда среди гитаристов, за ним всё девчёнки бегаю иногда и парни, а как я помню ты не особый любитель рока. А гитарист не может просто так каком-то левому человеку писать утром и тем более звонить ему. Да и откуда у него тем более твой номер? Отвечай!!!
Питер поперхнулся от такой новости и стольких вопросов. Про кашлевшись парень смотрел не доумевающим взглядом на девушку, а потом ответил.
- В смысле гитарист? Ну эта долгая история, но если кратко он мне помог и сам попросил мой номер. А то что он звезда я конечно же не знал. И что я сильно влип теперь?
- ну походу сильно, это смотря для чего он с тобой общаться захотел. Если ради своей выгоды, то да ты влип, а если просто так значит несильно влип.
-..... Ладно, я пойду наверное дальше в просторах интернета сидеть. Аппетит что-то пропал.
-ладно, а я наверное пойду родители проведаю, а может и с ними новый год проведу.
- м, ладно. Удачи тогда.
- ага, а ты квартиру не спали.
-хех смешно.
Когда парень ушёл к себе, он услышал как через час девушка ушла. Питер забив на это стал дальше сидеть в интернете, и он так сидел почти до трёх пока не высветилось сообщение из вк, что его уже ждут на месте. Парень нехотя но собрался и вызвав такси вышел из квартиры, закрыв дверь и проверив что она заперта пошёл вызывать лифт. Пока поднимался лифт, парень одел наушники и включил рандомную песню у себя на телефоне. Когда пришёл лифт то парень в него зашёл и нажал на кнопку 1 этажа, приехав на первый этаж и выйдя с лифта зазвонил телефон, Питер достал телефон и посмотрел на дисплей это был номер такси.
Если кратко то таксист сказал, что через 5 минут уже будет у подъезда. Стоя на улице Питер думал только об одном, за что ему это, почему именно он подвернулся гитаристу или же все-таки обычному человеку который работает в кафе
"Coffee Fox ". Питеру обычно никогда не везло с людьми, а тут если фанаты этого гитариста признают о нём, то Питеру вообще покоя не будет нигде.
Такси уже подъехало, парень сеф сказал адрес куда ему надо и через 10-20 минут уже был на месте так как сегодня на удивление не было пробок, выйдя и расплатившись с таксистом парень услышал голос.
Pov Питер
- ну и чего так долго? Я тебя уже как 15 минут тут жду.
Да это Дима, в очках? Да, для меня это удивительно, такси уже уехало, а народу подозрительно мало хотя завтра 31 декабря возможно всё и просто в магазине готовятся к празднику.
- извини, просто у меня были причины не много опоздать.
- хех допустим, ладно пойдём.
- э! Куда!?
Дима взял меня за запястье и потащил меня куда-то, потом как оказалось он меня тащил в самое красивое место в столице.
- вау, как тут красиво.
- нравится?
- да, только....
- только, что?
- у меня ничего нет, чтобы зарисовать это.
- так ты значит художник, понятно.
Дима куда-то пошёл, вроде в сторону ТЦ.
- ты куда?
- я сейчас жди меня здесь. Понял?
Он ушёл, я найдя свободную скамейку убрал снег и сёл не неё. Тут и вправду очень красиво, я даже и не мог представить то, что тут есть такое красивое место.
Через 20 минут в зади меня кто-то встал и протянул набор для рисования и стакан горячего какао с зефиром. Я конечно всё это взял и обернулся, да это Дима.
- так вот зачем ты ходил. Ну спасибо, сразу говорю это будет долгий процесс.
Он это понял и сёл рядом, и стал смотреть как я рисую эскизы этой красоты. И я даже не стал спрашивать зачем он мне столько всего купил, кроме скечпака и художественных карандашей, он купил красок, маркеров, цветных ручек и даже кисточки.
Периодически я отвлекался попивая своё какао и смотря на Диму который с удивлением смотрел на мой эскиз, я ожидал от него вопросов по типу: " Как ты так красиво рисуешь? " или " А меня потом с можешь нарисовать? " и т.д. И когда я дорисовал эскиз, я услышал как Дима меня хватит.
- слушай у тебя очень красиво получилось, даже лучше чем в жизни.
-.....
- а где ты работаешь? С таким-то талантом ты небось в какой-нибудь фирме работаешь, по дизайну.
- я на дому работаю.... Мне присылают заказы я их выполняю и отправляю клиенту.
- ого, может потом к тебе зайдем и ты мне покажешь?
- ну можно. Только вот я замёрз уже, а такси мне лень вызывать.
- так пошли ко мне, как раз поедим ещё.
- а твоя девушка против не будет или кто там с тобой живёт?
- я один живу.
- ну пошли.
- ага, мой дом тут совсем недалеко.
После того как мы пришли к Диме в квартиру, то он первым делом отвёл меня на кухню и он сразу же полез в холодильник, попутно включив чайник.
- ц-ы, сорян ты погоди минутку я сейчас в магазин с гоняю за картошкой и пожарю её. Извини я думал, что у меня есть, что поесть.
- да, не надо. Давай чай попьём и ко мне пойдём.
- ладно, только вот мы на моей машине поедем. А не то мало ли ещё холоднее на улице станет, я же не в курсе далеко ли ты живёшь.
Чайник щелкнул.
- тебе какой?
- а какой есть?
- есть чёрный и зелёный чай.
- зелёный и без сахара.
- окей.
Мы пили чай разговаривали, мы много чего узнали друг о друге хоть мы и знакомы 2 дня. А уже друг у друга в костях можно так сказать побывали.
- кстати тебе сколько надо отдать за художественные принадлежности?
- нисколько, щитай что это подарок.
- ну мне как-то неудобно.
- ну давай допустим если ты мне покажешь свой работы, то ты оплатил этот подарок. Хорошо?
После того как мы попили, чай. Мы оделись и Дима взяв ключи и ещё, что-то мы спустились и подошли к машине, сеф в неё я сказал Диме адрес. Мы ехали молча и в квартиру зашли тоже молча.
- Маш я дома!
Мне никто не ответил, я хоть и знал что она у родителей, но она даже не позвонила. Поэтому я сам ей позвонил, а Диме я показал мою где моя комната.
- вот там моя комната, там же всё мой работы лежат. Я совсем скоро подойду.
- лаааадно
Маша мне не ответила, я ей ещё раз позвонил и она мне снова не ответила. Поэтому я позвонил её маме.
- Питер сколько лет, сколько зим! Как ты мой хороший? Как мама?
- Здравствуйте тёть Люба, да всё хорошо, у мамы тоже всё хорошо. Вы как?
- да у меня тоже всё хорошо, ты что-то хотел?
- а, да. Скажите Маша у вас, просто её дома нет.
- да, она с отцом сидит в приставку играют, на недельку вот захотела остаться.
- а хорошо, дяде Мише привет передавайте.
- хорошо, с наступающим тебя.
- и вас.
Сбросив я пошёл в комнату к Диме. Зайдя в комнату я увидел такую картину, сидит Дима и отрыл мой старый заказ, где как раз изображён он, если я не ошибаюсь вроде какая-то фанатка заказывала и только на половине работы отказалась сказав тем, что не сможет оплатить. А такие работы я обычно доделываю или просто храню пока кто-то не выкинет.
- хех неплохо мне тут только 19 лет, а чего не закончил её?
- да ей 5-6 лет, фанатка какая-то заказывала, потом отказалась и вот стоит как наполовину сделанная так больше её я и не трогал.
- так сколько тебе были когда ты взял этот заказ?
- ну где-то 14-15 лет.
- ого так ты уже и работал, так ещё и так красиво рисовал. Может ты её закончишь и я её себе соберу.
- ну могу.
- кстати кто такая Маша?
- подруга лучшая, вот на неделю у родителей осталась и походу новый год буду праздновать один.
- могу с тобой отметить мне щитай тоже не с кем.
- уже поздно, может я у тебя останусь ночевать? Мне просто лень домой ехать.
- ладно, сейчас поесть разогрею макароны с котлетами.
Мы поели, я расстелил ему диван, а сам пошёл сидеть работать над картиной которую он нашёл. Дверь была открыта.
__________________________
А вот и я, если кратко то до до конца этой недели я ничего писать не буду так как у меня скоро защита проекта. Люблю вас ❤
Не забываете голосовать и писать комменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только мой
ФанфикЭта история о двух парнях, один из которых живёт в Москве и популярен своим творчеством, а именно своими картинами и другими заказами. А второй тоже живёт в Москве, но занимается музыкой, этот парень главный гитарист своей группы. Но петь просто не...