Нет, ты не дура,
Ты просто в любовь поверила,
Дурак здесь тот,
Кто растоптал твоё доверие.~~~
Зайдя в мужскую раздевалку я почувствовала запах мужского дезодоранта и мужского шампуня пахло очень приятно.
Все футболисты сидели на полу, а в середине лежала стеклянная бутылка. Среди них я увидела Педри, он смотрел на меня грустными глазами. Гави сел с Майей. Я села с Педри, справа меня села Лия.Майа-ну, что на, что играем!? На желания?
Гави-да, давайте. Я кручу.Крутанув бутылочку, она выпала на Софию.
Гави-всё просто, сядь к Эрику на колени.
София-но, у меня есть парень..
Гави-сама согласилась играть.Несмотря на свои отношения, София села на колени к Эрику.
Гави-крути! София.
Прокрутив бутылочку она попала на Лию.
София-ничего сложного, просто отпусти нас завтра с тренировки, на час раньше.
Лия-хорошо, без проблем.Пока Лия разговаривала с Софией, я увидела, что Майа и наша новая черлидерша Кети, перешепчивались.
Поиграв ещё 15 минут, очередь задавать пришла Кети.
И бутылочка попала на Майу.Кети-так, значит Майа ты должна уйти в комнату с Гави на пол часа,только вдвоём.
На лице Гави, появилась улыбка. Я полностью понимала, что он это это делает на зло мне. Но задание было заданием.
Когда они ушли в комнату, мы продолжали играть.
Взяв меня за руку Педри тихо спросил.Педри - эй малая, если ты не хочешь играть, мы можем уехать, я же вижу тебе не приятно.
Алиса-нет, если начали то доиграем.Спустя пол часа они пришли к нам. На шее Гави я увидела небольшой засос.
София-я в шоке с Гави.
Шепнула мне на ухо София.
Алиса-я тоже, ну вдруг он её полюбил, кто его знает.
Очередь крутить снова выпала Кети. Крутанув бутылку она выпала на Майу.
Кети-так Майа, твоё задание будет.... Поцеловаться с... Гави, перед всеми.
Алиса-что?
Педри-что!?
Кети-ну, а, что вы сами согласились.
Алиса - так ребята, всё убирайте, всё. Уже поздно пора идти по домам.
Кети-тебя никто не спрашивал. Если хочешь вали.
Алиса-хорошо, я уйду, но для меня Гави ты умер.Взяв свою кофту, я быстро вышла из раздевалки.
Педри-стой, Алиса!
Алиса-ну, что ещё!?Без всяких слов Педри резко обнял меня. Он был выше меня, поэтому я уткнулась ему в грудь
Алиса-я не понимаю, что сомной, я ведь не встречаюсь с Гави, но очень сильно дорожу им, и ревную его, что сомной?
Педри-с тобой всё хорошо, это просто Гави козёл.
Алиса-поехали домой...
Педри - поехали, малая.Приехав домой, я сразу пошла в комнату. И стала звонить Еве, рассказав ей всё, что произошло мы с ней поболтали ещё пол часа.
Я очень сильно влюбилась, до Гави мне никто не нравился и это выглядело очень странно. Ведь мне 17 и это самое время для любви.
Но сомной явно что-то не то, и это нужно исправлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра футболиста.
FanfictionАлису отправили, на лето к своему кузену Педри, чем это всё обернётся? Понравится ли ей? Найдёт ли она любовь?