★Ах, Ника!★

5 1 0
                                    

[Пробник]
---
Предыстория встречи двух девушек, что стали близки друг другу.
-

Ника Форс - юная девушка, что работает онлайн психологом. Сегодня она, как и в большинстве дней, сидит у себя в саду, где тихо щебечут птицы и растут одуванчики. Она пьёт чай с апельсином, расслабившись в кресле, что расположено в тени деревьев.
Счастливый и единственный день отдыха, который она решила провести одна, отключив телефон (Перед этим, конечно, предупредив своих лучших подруг, что беспокоились бы при её внезапной "пропаже" и доставили бы много проблем).

Мягкий ветер развивает листву, заставляя ее шелестеть и уронить свой яркий плод на зелёную макушку Ники, запуская сцепную реакцию недовольных действий и бурчания под нос. Из транса девушку вывел необычный шелест травы за забором, после чего из-за него выглянула рыжая голова, пытавшаяся пролезть на двор дома. Забравшись на высокую ограду, по-кошачьи грандиозная девица спрыгивает с возвышенности и приземляется на траву, заставляя семена одуванчиков подняться вверх. Чихая, она подходит к одному из деревьев, срывая наливное красное яблоко, и осматривает его в руке, смыкая один глаз.

Ника невольно приподняла одну бровь, наблюдая за воришкой из тени, оставаясь незамеченной и тихой. Ей было интересно на сколько далеко зайдет данная наглость, и она закинула ногу на ногу, ожидая пока ее увидят. Рыжая девчушка радостно потерла яблоко о штанину и откусила лакомный кусок ухмыляясь. После, счастливо подпрыгивая, она смотрела на птиц сверху, и поедала запретный плод.

Владелица сада решает заговорить первой:

- "Вкусное яблоко?" - хихикая говорит Ника, наклоняя голову чуть набок.

- "Ага, вообще бомба. Всегда бы такие ела-" - Рыжая ошеломлённо прерывается от предложения, и смотрит на Нику, что улыбается и смотрит на неё. - "А вы... Владелец этого сада?.."

- "Да. Большинство зовёт меня «Паника», а ты будешь?.."

-"Сяо Мин Тору. Будем знакомы, «Паника»."

---
🎉🎉🎉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Писательские БредниМесто, где живут истории. Откройте их для себя