Обрыв

22 4 0
                                    

Ночь. Время 2 часа ночи... А кому же не спится в это позднее время?  Вару  Парень в верхней одежде : джинсы, футболка, ветровка и перчатки, спустился в коридор. Зайдя в комнату валет одолжил ключи от мотоцикла Пика, одел куртку и сапоги. Валет аккуратно открыл дверь и вышел из дома. выйдя из дома валет подошёл к
мотоциклу, завёл его. Послышался ревок мотора, запрыгнув на него, пятый выехал и направился в неизвестное направление.  Чем он думал?Нечем, парень просто поехал развеяться.
        Ехав очередной час, отрываясь по полной, иногда удирая от ментов, обгоняя всех и наварачивая трюки, валет ехал полностью радостный и наполненый жизнью. Вдруг какая-то машина сбивает вальта. Благо тот удержался
          < урод.... >
подумал валет, посмотрев в перед, он увидел вперёди деревья, ехав на встречу им. Валет живо заехал в эту чашу ветки, сучья царапали лицо пятого до крови. Вдруг пятый наконец-то выезжает весь в крови из этой чащи, вперёди обрыв. Все это произошло так быстро, что тот не успел затормозить. Парень на поцарапаном мотацыкле, упал с обрыва. крепко держась за мотик, валет с грохотом стал падать вниз горы. Он не удержался, тело вальта слетело с мотика несколько раз ударившись об камни, повреждая себе кости. Мотоцикл был жив на половину, другая просто разбилась, от падения. Валет потерял сознание. Лежавшее тело на холодных камнях, медленно обтекало алой кровью. Нога была вывихнута, рука сломана, из головы текла красная кровь, голова получила сильный ушиб. Само тело было все в сеняках, сильных ущибов до крови, от камней, руки ноги все в ссадинах, царапинах. Очков не было разбились при подении.

Происшествие на обрывеМесто, где живут истории. Откройте их для себя