погуляв еще немного ты уже захотела домой.
-ребяят, я домой пойду.—сказала ты подходя к каждому и обнимаясь (в знак прощания).
-тебя провести?—спросила татуированная.
-ну если хочешь.попрощавшись со всеми вы начали идти к твоему дому, параллельно разговаривая.
подойдя к подъезду ты остановилась.
-все тогда, пока.—сказала ты улыбаясь.
-так ты..разобралась?
-в чем?
-ну..нравятся ли тебе девушки.
-еще нет.
-а тот поцелуй?
-бля..я уже забыла про него.
-ладно, я поняла. давай, до встречи.—сказала Виолетта и ушла.
-та блять, Вил, стой.
она даже не обернулась.зайдя в квартиру ты пошла в душ и ебала себе мозги из-за того, что поцеловала ее тогда. всё таки это была ошибка и видимо у нее всё же есть к тебе чувства.
оставшейся время до сна, ты постоянно думала, думала, думала и еще раз думала обо всей этой хуйне которая творится во круг тебя. неужели тебе она все таки понравилась? может это просто какая-то дичь творится.
ты долго не могла уснуть, но все вырубилась ближе к 3:00.
утро.
сушняк и жесткое похмелье. только из-за этого ты ненавидела пить. еле вставши с кровати и выключив будильник который играет уже около минуты ты вышла на балкон покурить.вспоминая вчерашнее тебе стало плохо. плохо от самой себя. хуевая идея была поцеловать ее..как видеться с ней? тебе не было стыдно даже когда вы переспали, а сейчас из-за этого в голове творится полнейший пиздец.
собравшись на пары ты вышла на улицу. шел снег. было бы классно, если бы через 15 минут у тебя бы не промокли ноги.
еле дойдя к колледжу ты забежала во внутрь, в тепло. там уже была Даша.
-привееет.—сказала рыжая.
-привет рыжик. я чуть не сдохла. я жутко замерзла.
-ахахха, да, на улице жопа. кстати, че у вас с вилкой вчера произошло? когда она тебя провела, пришла к нам злая, забрала свой рюкзак, крикнула «всем пока» и ушла. я в ахуе была.
-да ничего не произошло, все нормально вроде было.—сказала ты почесав затылок.
-ты с ней не списывалась?
-нет.
-мда, пиздец. ладно, пойдем, у нас щас уже начнется пара.— после сказанных слов, вы зашли в свою аудиторию.наконец-то все закончилось, можно наконец то идти домой.
по дороге вы разговаривали, договорились завтра пойти вместе.
-т/и, а че у вас вообще с вилкой?
-в каком плане?
-ну..я помню она тебя с клуба повезла домой и на следующий день у обеих были засосы на шеях.
-ебать, ты че, Даш. совпало значит. ты знаешь мою позицию к лгбт.
-да, но..вы очень странно себя ведете вместе.
-тебе кажется.
-да и то как смотрите друг на друга.
-Даша блять, говорю у нас ничего не было, нету и не будет.
-ладно, всё. но просто знай, что Ви у нас самая охуенная. она очень пиздатый человек.
-да помолчи ты уже.—сказала ты и слегка закатила глаза, рыжая посмеялась.—блять нихуя не смешно, несешь полную хуйню.вы дошли к твоему дому и ты зашла в подъезд. поднявшись в квартиру сразу переоделась. заварив теплый чай ты начала делать домашнее задание на завтра.
около 20:00.
ты дописываешь свою работу и тебе звонят в дверь не один раз.
-иду.—крикнула ты и подошла к двери. посмотрев в глазок ты охуела. там еле на ногах стояла вилка. только дернув ручку на тебя свалилась Ви.—Виолетта, твою мать блять, что за хуйня?—в недоумении спросила ты и закрыла дверь.
-привет. я соскучилась.
-ебаный в рот.—после ты приподняла ее и стала тащить на кровать.
-что случилось с тобой?
-я выпила чучуть.
-ага блять, чучуть.—сказала ты и начала снимать с нее одежду.—пиздец блять. че ты вообще ко мне решила прийти?
-говорю же, соскучилась.—говорила девушка с закрытыми глазами.—ты за мной не скучала?
-скучала.оставив ее в футболке ты закутала ее в одеяло и села дописывать конспект.
-малая.
-че ты хочешь?
-иди ляг ко мне.
-нет. я занята.
-ну т/и.
-Виолетта блять лежи и молчи нахуй.
-ой да иди ты нахуй.—после девушка замолкла.доделав всё ты легла рядом с Малышенко.
-т/ии.
-боже, я надеялась ты спишь.девушка обняла тебя за талию.
^блять^—прозвучало у тебя в голове.вот так вот вы и уснули.
_____________________________
не забывайте про звездочки, всех люблю и обнимаю❤️