Я появился в этот мир,сразу я не понимал,куда и что со мной случилось,потом я захотел есть,и я увидел свиню,я подбежал к ей и убил её,собственными руками,я задушил её.Никак не мог понять как я это сделал.у меня было 3 куска мяса,но у меня не было на чем её жарить его.Я очень хотел есть и мне пришлось есть сырое мясо.Я даже не обращал внимания что оно было сырое,потому что я был голоден.Солнце было в зените и мне надо было сделать инструменты и оружие.Я подошел к дереву и начал по ему бить.
-Как больно-сказал я себе и продолжал бить по ему.
Через 30 минут у меня было 10 дубовых блоков,и с них я сделал 40 досок,потом сделал:верстак,деревянный топор,меч,лопату,мотыгу.
Солнце на горизонте,начало темнеть,я сел возле дерева,облокотившись на его,я думал что все будет хорошо,но я ошибался.
Что то зашелестело.Я испугался,я увидел силуэт какого то человека,он был в тени от света луны.
Я подошел к ему,он издавал странные звуки,я достал меч.И он все ближе и ближе,между нами было где то 4-5 метра.Он накинулся на меня это был зомби,я упал и он упал на меня,он пытался укусить меня,но не так то было,я дотянулся до упавшего меча и одним точным ударом в голову убил его.Потом я вырыл себе быстро нору и заставил вход досками и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник майнкрафтера.Сезон 1
RandomИстория о том как Стив выживает после биологической катастрофы.