Я проснулся.
-Я жив-сказал я себе.Я аккуратно вышел из своей норы,собрал доски и двинул в путь.По пути я собрал булыжника,и сделал каменное снаряжение.По всюду были сгоревшее тела тела зомби,скелетов.Я видел пауков,я понял что пауки нападают только ночью.Солнце было в зените.Я увидел каково-то зеленого монстрика.Я думал что он только ночью нападает.Я смело ишол к ему.Он зашипел,я остановился,он начал надуваться во все четыре стороны.
БАХ!!!!!
Я сразу не понял что случилось.Откуда эта яма,и где этот зеленый монстрик.
Меня оглушило.Звон в ушах,в глазах потемнело и я упал.Через 20 минут я встал и понял,что этот монстр опасен.Я ишол дальше.Но по пути нарубил дерева и сделал досок.
Где то через час я нашел хорошее место для дома.Там рядом и речка и на поляне:коровы,овцы,свини.Я посчитал что у меня где то 5-6 часов для постройки дома.Я начал строить.Дом по ресурсам будет 8 на 7 блоков.Я строил,строил и строил.
Прошло 4 часа.Солнце на горизонте. Я побежал до овечек,и убил троих,и сделал себе кровать потом двери,печку,а в печке пожарил жареную свинину,и сбегал за песком с него стекло,и со стекла сделал стеклянные панели.
Настала ночь.Я сделал себе факела,и обставил себе по комнате.Я уже видел в окне и зомби и скелетов,и был рад.Рад тому,что жив,что есть уже дом хоть простой но дом,и что кушаю свининку.Потом я лег не в нору,а уже в кровать,я расслабился и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник майнкрафтера.Сезон 1
AléatoireИстория о том как Стив выживает после биологической катастрофы.