Всем привет. Я Арианна Маскурова. Мне 17 лет. Живу в Будапеште. Родители живут в Мордве, есть брат, он живёт в Москве.
Эт я:Жоас Маскуров, мой брат. Ему 23. Старый,но что поделать. Хоть и видимся мы редко, приключения на попу находим вместе по расписанию. У него есть кучу придурковатых друзей, но большая часть такие хорошенькие. Но эт только для меня. Разовая акция🤷🏻♀️.
Это он:Май лов бой
Владислав Терентюк, ему 25. Тоже старичок. Он чутка придурковатый, норм кароч. Люблю его.Ой ещё май лов бой 2.0. Это Донат Мустафин, ему 26 лет. Такооой спокойный, прям бесит иногда. Но он кстати один из представителей той разовой акции о черезмерной доброте ко мне.
Это он:Иван Шабашов, ему 25. Добрый такой, девушка у него лучшая просто Арина.
Но есть у него и минусы фофаны больно раздаёт, у Пинка как нибудь бошка отлетит, и что делать будем?
Это он:Влаааадик. Владислав Козицын, ему 25.
Есть девушка Ксюша. Злой он, но всё же для всех его доброта разовая акция,а для меня хоть через силу, но нет.
Это он с Ксюшей:Ну вот самое интересное на последок. Артём Никитин.Ему 23 года. Тяночка с брекитами. Милаш. Поёт красиво. Из минусов как напьётся звонит почему-то мне и рассказывает что в жизни у него происходит, и с Ирой. Ира это Его девушка. Ирина Петренко, ей 20 лет.
Это он и Ира:И последняя любовь на сегодня. Григорий Ляхов, ему 28 лет. Папа мой. Злой такой фу иногда, но он не звонит мне когда набухается. Это хорошо. Люблю его.
Это он: