2 глава

1.1K 28 2
                                    

Сегодня я проснулась не от будильника, а от звонка на мой телефон. Мне звонил контакт '' Тёмочка💍💞''. Да так и что вы мне сделаете?
Я:ало.
Т: привет.
Я: да привет. Что-то случилось?
Т: да нет, у Жоаса же день рождение скоро, ты приедешь?
Я: оооой йо забыла, нет наверное не приеду. Так по FaceTime'му поздравляю и всё, а то учёба приехать не смогу.
Т: ну меня это мало волнует.
Я: а я что с этим сделать могу?
Т: можешь просто открыть дверь.
Я: могу, ща.
Я подошла к двери, открыла её, а за ней я увидела Рину и Артёма.
Я: привет, а вы что здесь делаете?
Ри: мы знали что ты не согласишься прилететь, поэтому купили билеты на ближайший рейс и прилетели.
Т: да и через пять часов самолёт, билеты мы купили, так что тебе нужно просто собрать вещи и всё.
Я: а я как раз собиралась потихоньку к вам в трап перебираться, а вы тут уже.
Я сама не поняла, что я сказала так как тут учёба, работа и моя квартира. Ну как моя, я её снимаю.
Я: так ладно, но мне кажется что мы сегодня на рейс не успеем. Потому что нужно хозяйке позвонить. Она должна приехать всё посмотреть, отдать предоплату. Поэтому задержится тут до конца недели...
Т: об этом мы тоже позаботились. Она будет здесь через полтора часа с предоплатой.
Я: оооооой ну ладно, я тогда вещи собирать.
Т: иди, Рина поможет.
Ри: да пойдём.
Спустя минут сорок все вещи были собраны.
Спустя ещё минут 20 подъехала хозяйка квартиры и отдала предоплату.
Всё время до рейса мы гуляли, сходили покушать, просто разговаривали на разные темы.
И вот долгожданный полёт рейс задержали на 40 минут, но спустя это время объявили посадку. Мы сели на места и успешно долетели до Москвы.

На этой дистанции ты долго не продержишься... (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя