РЕБЯТ КОРОЧЕ! У меня не получается теперь делать жирный шрифт теперь Херобрин будет писать как т/и. А Некромант и Налл будут подчеркнуты :) и да через неделю у меня Каникулы. Я буду чаще писать главушки ❤❤❤
________________________-*Зевок*...
Зевнула девушка потерая глазки... Она находилась в комнате с двумя очеровашками а Именно Стивом и Алекс они обнимали ее сладко сопя.. Чувствую у них в голове такие-же сладкие сны)
Эххх... Как же ей Хотелось домой.... К своим НАСТОЯЩИМ друзьям... Она очень скучает по дому. Она очень хочет домой... Тот вроде не родной замок был. Страшный. Покрытый сыростью и пылью пропитанный криками кровью и злости...оказался таким уютным... Не спорю.. Ей и с ними нравилось... Но они... Они не та банда плохишей... Как бы Хотелось домой... *у девушки скатилась та маленькая капочка слезы*В то время Херобрин слышал о чем она думает... На удивление... У него эмоция.. Которую он не могу описать она такая вязкая.. Как камень на душе... Он тоже хотел к ней... Он хотел ее обнять... И утешить Обнимашками... Знаю это не по "киллерски "... Но... Он же тоже хочет любви каким бы злым беспощадным он бы ни был... Он тоже хочет любови и покоя..)
----
-*тяжелый вздох* ладно надо вставать...
Сказала девушка направляясь в Вану, привести себя в порядок.________
После ванных процедур она спустилась по лестнице ведущая в зал с зала девушка направилась на кухню где уже разговаривали Алекс и Стив.
Подойдя к кофемолке девушка загрузила зерна, поставив кружку, и нажав на кнопку, девушка стала ждать свой желанный кофе. Было ранее утро. 5 утра. А птицы не спали. Игрались с лучиками восходящего Солнца. Напевая свои мелодии. Это то о чем мечтала т/и когда еще жила в своем маленьком городке. Тогда единственное что слышалось по утрам, это моторы машин. Которые были свое образным будильником. Ей очень не нравилась та жизнь. Она должна отдать Херобрину должное... По крайней мере простое спасибо.Держа горячую кружку кофе в Руках, девушка смотрела пустым уставшим взглядом на те птичьи игры, с восходом позади.
Тяжело вздохнув. Она собралась с мыслями. Ведь настал тот момент... Пора прощаться. Повернувшись лицом Этой парочкой друзей которые как обычно дурачились.
-ребят...?
Оба вопросительно взглянули на нее
-...
Испустив тяжелый вздох.... Она собралась.
-КХМ. Дело в том что... Мне нужно идти.
-, куда? к чему ты клонишь?
-... Мне... -запнулась она
-мне нужно уходить... Я не могу быть тут вечно. нет, вы не подумайте мне тут очень нравится. Но.... Мне пора уходить.... И это обязательно нужно.
-. ....
-, ....
-. Я.... Я понимаю.... Нечего страшного.... Просто пообещал что мы будем видится...
-я попытаюсь быть не далеко от вас... Простите меня.
-, нечего...... Если захочешь можешь приходить... Мы будем очень Рады... Ты знаешь где твои вещи...
-да.
Пошла минутная пауза тишины. И резко Алекс накинулась на т/и с обнимашками а Стив же увидев действие своей лучшей подруги. Повторил за ней. Но более спокойно подошев и нежно обняв. А т/и в ответ обняла их двоих
-, спасибо... Тебе.... Огромное...
Сказала подруга в слезах
-, ты нам подарили не *всхлип*забываемые чувства..... Спа *всхлип* асибо...
А с твоей стороны последовала теплая улыбка которая согревала их каждый день проведеный с ними вместе
_______________
Спустя еще несколько минут обнимашек ты пошла собирать вещи. И ты в метре от двери стоишь и смотришь на своих друзей....
(.
.
.
-Все я не могу больше этого терпеть к черту план. Мы телепортируемся.Сказал..... Да-да Херобрин)
.
.
)
Тебе плохо. Ты опять же тяжело вздыхаешь от того что нужно прощятся
Прикрываешь глаза...
И слышишь за спиной....
-ну что т/и?) готова идти домой?))
Ты резко открываешь глаза видя перед собой Алекса и Стива которые в ступоре и смотришь назад....
А там твои друзья..)
-ВЫ ЖИВЫ!!!!!
Закричала ты и накинулась на своих друзей обнимашками
-Хей что за мысли?) естественно мы живы))) ты нас не знаешь!)
Сказал Энтити видя твою радость
-, т/и.... Ты.... Их.знаешь?!.???
-ох.... Да, я их знаю)
Херобрин который стоял зади тебя подошел и наклонился поближе к тебе
-Скажи, они же тебя не обижали..?)
Беря своей левой рукой твою руку.
-нет! Конечно нет! Они мои друзья )
-вот и чуднентко...)
Выпрямившись посмотрев убийственным взглядом на друзей т/и тем самым напугав их.
-Херобрин!! Не надо так делать! Они же тебе нечего не сделали! (
Ты стала бить его по животу пытаясь хоть как-то остановить
-хах, хорошо-хорошо, больше ну буду)
-ну и молодец!
-я думаю нам следует поторопиться) а то еще опоздаем)
-куда?
-А это уже секрет)
-эхэхэхххх... Ну ладно.Простите ребят (обращение к Алекс и Стив ) но мне уже пора.... Было приятно с вами иметь дело :)
-. Хах.... Тебе тоже удачи..
Сказал Стив прибывая в огромном шоке_______________
Вы не поверите но......
748 слов!!! Это Реально рекорд!) урыыыыыы поздравляю всех :)
А еще тут очень пахнет концом книги. Но я не знаю 😅 спасибо вам огромное) удачи вам там)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот Чертов Демон (Замороженно/Редактируется)
RandomВ одном обычном городе жила девушка которой 15 лет.Город нечем не примечательный,так же как и девушка,но не так давно в городе завелся серийный убийца который убивал и пытал...Никто не может его найти и до сих пор некто не знает даже как он выглядит...